А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российские ученые предложили размещать подземные механизированные парковки в районах старой застройки центра Москвы через каждые 10 домов, но делать их при этом небольшими по вместительности, пишет в пятницу газета «Московский комсомолец».
МОСКВА, 4 февраля - РИА Новости. Российские ученые предложили размещать подземные механизированные парковки в районах старой застройки центра Москвы через каждые 10 домов, но делать их при этом небольшими по вместительности, пишет в пятницу газета «Московский комсомолец».
«Ясно, что любое подземное строительство по крайней мере в два раза дороже наземного. Однако с учетом стоимости земли в центре города оно является рациональным. Мы разработали метод возведения подземных сооружений, который позволяет удешевлять строительство на 20%», - приводит издание слова доцента кафедры мостов и транспортных тоннелей Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) Сергея Зеге.
По его мнению, в Москве нужно разработать две парковочные программы: для центра и для жилых районов, так как в центре в основном нужны «гостевые парковки», для стоянки в течение нескольких часов.
«В центре Москвы нужно отдавать приоритет сооружению механизированных парковок, преимущественно подземных», - отметил эксперт.
Ученые предлагают разместить механизированные парковки в районах плотной застройки всего на 50-100 машиномест, но их надо располагать через каждые 10 домов, отмечает газета. Кроме того, ученые предлагают создавать в спальных районах «народные гаражи», в которых можно группировать автомобили в зависимости от размера, что даст определенную экономию владельцам малогабаритных машин.
«Мы считаем, что старые плоскостные стоянки, которых много вдоль железных дорог, в ближайшие годы вообще не нужно сносить. Достаточно накрыть их конструкциями, чтобы облагородить. Это можно сделать быстро и относительно дешево», - приводится в материале мнение специалистов.