А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Руперт Мердок поднимает "яблочную революцию", а сама Apple оказалась червивой

Apple вместе с Рупертом Мердоком пытаются совершить медиа-революцию. В среду 2 февраля произошёл долгожданный запуск ежедневной газеты The Daily, издавать которую будет принадлежащая медиамагнату News Corporation. Столь пристальное внимание это событие привлекло прежде всего потому, что The Daily стала первой газетой, создаваемой специально для iPad.

Запуская издание, Мердок потратил 30 миллионов долларов. Ещё полмиллиона составят еженедельные затраты. Медиамагнат подчеркнул, что The Daily - первая ежедневная газета для iPad. Контент не будет копироваться из статей других изданий, принадлежащих News Corporation, таких как Wall Street Journal, Times и Sunday Times, а будет создаваться с нуля отдельной командой, состоящей из сотни высококлассных журналистов и редакторов.

Само приложение доступно для бесплатного скачивания. Правда, пока только пользователям iPad, проживающим в США. Недельная подписка обойдётся в 99 центов, годовая - в 40 долларов. Apple, специально для запуска The Daily, разработала систему подписки, встроенную в приложения. И если раньше пользователь должен был каждый раз приобретать новый выпуск того или иного издания, то теперь он сможет это делать способом, испокон века используемым в бумажной прессе.

The Daily - это не только обычные новостные статьи, но и видео и аудиоматериалы, интегрированные в приложение. Интересно, что скачивая новый номер на свой iPad, пользователи в течение дня будут иметь возможность получать наиболее свежие новости, появившиеся на тот момент.

Есть в The Daily и интеграция с соцсетями. Пользователи приложения могут отправить ссылку на понравившуюся статью в Twitter или Facebook. При этом, «друзья» смогут бесплатно прочитать этот материал на сайте издания.

Интересно, что Мердок очень скептически относился до последнего времени к бизнесу в Интернете. Вернее, к онлайновому бизнесу, использующему бесплатную модель. Так, медиамагнат неоднократно заявлял, что интернет-поисковики, индексирующие контент принадлежащих ему изданий и размещающие краткие выжимки из них в своих новостных разделах, воруют у него деньги.

Мердок даже закрыл для бесплатного онлайн-просмотра сайты нескольких принадлежащих ему изданий. Возможно, что Мердок рассчитывает на то, что новый способ распространения прессы, вдохнет новую жизнь в умирающую бумажную прессу. Тем более, что популярность iPad, как в США, так и в других странах постоянно растёт.

Эксперты же уверены, что в независимости от того, когда и где пользователи будут читать газету, интерес к новому начинанию Мердока обеспечен хотя бы потому, что пользователи iPad - это, по преимуществу, обеспеченные люди, привыкшие платить за контент, а во-вторых, медиамагнат вышел на этот рынок первым.

* * *

Самый большой скандал этой недели, связанный с пиратским контентом. Русская служба BBC выяснила, что в «яблочном» магазине AppStore можно найти нелегальные копии советских фильмов и мультфильмов.

Российские пользователи не могут скачивать музыку и фильмы через iTunes, доступен только магазин приложений. Чем и воспользовались пираты. Фильмы и мультфильмы, в числе которых «АССА», «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи», «Кин-дза-дза», а также мультфильмы про Чебурашку и крокодила Гену были оформлены в виде приложений и размещены в магазине AppStore.

Данные приложения были размещены без ведома владельцев контента - «Мосфильма» и фонда «Объединенная государственная киноколлекция». Автор приложения - киевлянин Владимир Пеншин. В интервью русской службе BBC он подтвердил, что никаких лицензионных соглашений не подписывал и понимает, что, возможно, нарушил чьи-то права.

Согласно правилам AppStore, разработчики, размещающие свои приложения в магазине, должны подтвердить, что весь контент принадлежит им. Однако проверить так ли это на самом деле, ввиду большого числа приложений, не всегда удаётся. Apple удаляет приложения, нарушающие чьи-то права, лишь в случае получения писем от официальных владельцев контента.

Правообладатели, и в частности «Мосфильм», пытаются в данный момент связаться, как с самим автором приложений, так и с Apple.

«Я зашла на сайт apple.com, нашла в разделе "контакты" подходящие, - рассказала заместитель генерального директора "Мосфильма" Светлана Пылёва. - Мне сразу ответили, и попросили уточнить нашу претензию. Я эту претензию ещё раз туда отправила. Также мне дали веб-сайт якобы пользователя, который выкладывает наши фильмы в виде приложений. Я отправила по этому адресу претензию. Сейчас я отправила ещё одну претензию на Apple, мы нашли тоже некий адрес, по которому можно отправлять претензии, но пока пришёл только стандартный ответ, чтобы мы ответили на некоторые уточняющие вопросы. Сейчас ждём реакции какой-нибудь».

Несмотря на то, что с момента публикации прошло несколько дней, все приложения всё ещё доступны в AppStore.