А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Представители кинопроизводителей и прокатчиков согласны с Владимиром Путиным в том, что для отечественного производства кино важна конкуренция, а в государственной поддержке российского кинематографа надо найти «золотую середину». Стоит обратить внимание на европейский опыт, построить в России новые кинотеатры и снимать качественное кино, считают эксперты.
Кинопродюсеры и прокатчики согласны с Владимиром Путиным в том, что для отечественного производства кино важна конкуренция, а в государственной поддержке российского кинематографа надо найти «золотую середину». Стоит обратить внимание на европейский опыт, построить в России новые кинотеатры и снимать качественное кино, считают эксперты.
О поддержке отечественного кинопроизводителя, в числе прочих тем, премьер-министр России Владимир Путин говорил во время своего вчерашнего визита на Первый канал.
Речь об этом зашла после напоминания одного из участников беседы о встрече Путина с кинематографистами 1 февраля, на которой, в частности, была озвучена сумма господдержки российского кино в этом году- 4,3 млрд, то есть, на 600 млн рублей меньше, чем в прошлом. Нужна конкуренция и «золотая середина»
Отвечая на предложение участника беседы о введении «вмененного налога» на иностранную кинопродукцию, который можно было бы направлять на развитие собственного производства, Путин усомнился в необходимости слишком жестких «обременений». По его мнению, в вопросе государственной поддержки отечественного кинопроизводства необходимо найти «золотую середину».
«Можно ввести такие обременения, которые сделают невозможным для нашего зрителя знакомство с лучшими произведениями киноискусства, которые идут к нам с Запада,- отметил премьер.- Вот так вот можно поступить в любой другой отрасли, где производят чулки, носки, трусы и галстуки,- мы будем иметь всё своё, мы будет ходить в калошах тогда, а не в хороших ботинках и сапогах. Поэтому здесь, повторяю, нужна золотая середина, здесь нужно, чтобы наш производитель чувствовал дыхание конкурента за своей спиной, но имел возможность всё-таки развиваться».
«Отсутствие конкуренции- смерть собственной индустрии»
Кинопродюсер Александр Роднянский согласен с Владимиром Путиным. «История всякого рода экономических экспериментов многократно доказала, что отсутствие конкуренции, которое предполагает квотирование или чрезмерное налогообложение иностранной кинопродукции, приводит к смерти собственной кинопроизводящей индустрии»,- сказал Роднянский GZT.RU.
С другой стороны, считает продюсер, государственную поддержку можно организовать, используя более гибкий подход. Роднянский привел в пример ситуацию во Франции- к «французской практике протекционизма» предлагали присмотреться собеседники премьера во время встречи на Первом.
Во Франции, рассказал Роднянский, «люди платят деньги за билет на американское кино, и часть этих денег идет в общественный фонд, который распределяет деньги на производство французского кино». «Возможно, такие меры и могли бы помочь. Потому что лукавить и говорить, что российская система сегодня рыночная, не приходится»,- констатирует он, напоминая, что сегодня «фактически главным источником ее финансирования является государство, будь это Министерство культуры или Фонд кино».
Кинопродюсер предположил, что полезным было бы обратить внимание на европейский опыт. В Америке, рассказал Роднянский, существует «так называемый абсолютный рынок»: «американская киноиндустрия окупает свои затраты прямо дома». Американцы доминируют, поэтому европейцы вынуждены поддерживать собственное кинопроизводство, используя для этого «огромное количество инструментов»: «не только инструменты свободного рынка, но и государственной политики, которая связана с общественными деньгами, деньгами многочисленных фондов, объединенных в так называемую медиа-программу Европейского союза»,- говорит Роднянский.
Опыт показывает, что квоты и ограничения не оправдывают себя, считает он. По мнению продюсера, нужны «протекционистские меры», которые и не ограничат зрителя в репертуаре, и помогут развитию кинопроизводства, и будут способствовать созданию новых рабочих мест. «И это- та самая золотая середина, о которой сказал премьер»,- считает Роднянский.
«Нельзя ждать тепличных условий работы»
В том, что конкуренция для отечественного кинопроизводителя необходима, с Александром Роднянским согласен и Армен Бадалян, программный директор компании «Парадиз», занимающейся в том числе прокатом фильмов.
«Государство сейчас очень плотно поддерживает производителей, и им остается только создавать талантливые произведения. Тогда они, как показывает опыт, любые западные картины без всякого вмененного налога отодвигают в сторону»,- сказал Бадалян GZT.RU, напомнив об успехе не так давно вышедших лент «Елки» и «Три богатыря и шамаханская царица». «Главная проблема- не в отсутствии обремений для импорта картин, а в том, что, как и во всем мире, очень невысок процент картин, которые удаются и нравятся аудитории. Хорошим картинам никакая конкуренция не страшна»,- полагает Бадалян.
«Нельзя не согласиться с премьером: надо участвовать в конкуренции, нельзя ждать тепличных условий работы»,- заключил программный директор «Парадиза».
Малобюджетный артхаус без экранного времени
Со словами премьера о том, что при введении «обременений» российский зритель может лишиться «лучших произведений киноискусства», Александр Роднянский тоже согласился.
Сейчас, сказал продюсер, в России с кинорепертуаром «все хорошо»: «у зрителя- огромный выбор, практически 400 фильмов в год, и американских, и европейских, и азиатских, и российских». С введением квот или ограничений, считает Роднянский, может стать невыгодным прокатывать артхаусное малобюджетное кино.
Армен Бадалян же полагает, что артхаус российские зрители мало смотрят и сейчас, и это зависит «не от наличия или отсутствия налога». Главная беда в том, что «у нас в стране недостаточно экранного времени, недостаточно залов, чтобы артхаусные картины тоже имели свой кусочек показа»,- считает Бадалян.
«Очень разумным мне кажется последнее суждение на высоком политическом уровне о том, что надо поддерживать не только производство, но и развивать сети кинотеатров»,- сказал программный директор компании «Парадиз».
Напомним, о строительстве новых кинотеатров шла речь на встрече Владимира Путина с кинематографистами: премьер сказал, что в России надо построить минимум 2,2 тыс. кинозалов. Сегодня об этом же говорил спикер Госдумы Борис Грызлов, уточнив, что в небольших городах России будут построены «киноклубы, молодежные мультимедийные образовательные центры».