А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Renault припаркует миллиарды в России

В ближайшие годы Renault инвестирует почти 6 млрд евро в развитие производства за пределами Евросоюза - в первую очередь в России, Бразилии и Индии. На домашних площадках французский автогигант оставит производство дорогих авто и электромобилей.

Французский автопроизводитель Renault заявил о том, что он намерен инвестировать 5,7 млрд евро в развитие производства, в первую очередь за рубежом - в странах, являющихся наиболее быстро растущими рынками компании. В минувшем году Renault столкнулся со значительным ростом своего присутствия зарубежом. В связи с этим, как ожидается, в день опубликования своего стратегического плана развития до 2013 года 10 февраля компания сообщит о том, что лишь две пятых общих инвестиций направит на развитие производства в самой Франции, где в настоящее время производится 24% общей продукции компании. Прочие же средства пойдут на растущие рынки за преденами Евросоюза, которые обеспечивают сегодня большую часть всего сбыта Renault.

Речь, подчеркивают в компании, идет конкретно о Бразилии, Индии и России, которые, как ожидается, в нынешнем году займут 43% от общего рынка сбыта компании за пределами ЕС - что практически на четверть больше, чем в 2010 году. Согласно официальным данным, в прошлом году эти три государства потребили 37% продукции автогиганта, реализованной за пределами Евросоюза.

На планы Renault повлияли, в том числе, и расчеты аналитиков, согласнокоторым внутриевропейский рынок не вернется на уровень 2007 года по меньшей мере до 2016-го. «Мы не видим такой возможности», заявили представители концерна.

В условиях падения продаж в большинстве европейских стран компания вынуждена фокусироваться на тех рынках, где у нее имеется резерв роста.

Конкретные планы, анонсированные концерном, пока что не имеют отношения к заявленному «походу в третий мир» - в частности, Renault сообщил о начале массового производства (до 30 автомобилей в час) на автозаводе в Марокко в 2012 году (что составит, по подсчетам, порядка 350 тыс. автомобилей, которые будут импортироваться как в Евросоюз, так и на основные зарубежные рынки корпорации). В 2013 году там будет открыта вторая производственная линия, мощность которой пока неизвестна.

В российском представительстве Renault «Газете.Ru» сообщили, что расширение производственных площадок автогиганта неизбежно. Как пояснила представитель компании Оксана Назарова, заявленная на встрече руководителя альянса Renaut-Nissan Карлоса Гона и премьер-министра России Владимира Путина цель - получить к 2015 году 40% от общего российского авторынка, объем которого прогнозируется в размере 3,5 млн автомобилей - суммарная мощность уже имеющихся площадок (включая Тольятти и завод Nissan в Каменке) не позволит.

«Таким образом, мы будем вынуждены искать новые производственные площади. Отсюда все заявления о возможном будущем сотрудничестве с ИжАвто, отсюда и недавний визит руководства альянса на Дальний Восток, где была проведена встреча с руководством региона. Разумеется, это не первый и не последний визит такого рода, так что говорить о конкретном распределении сумм пока рано», - отметила Назарова.

В свою очередь, представитель «АвтоВАЗа» Игорь Буренков заявил, что производство Renault и Nissan, которое планируется начать на Волжском автозаводе в 2013 году, к 2015 году достигнет ежегодного объема в 100 тыс. автомобилей.

За собственно французскими производственными площадками Renault оставит электромобили - как полагают в компании, к 2015 году, 8 из 10 электрокаров, производимых Renault, будет собираться во Франции - в частности, на заводе в Дуэ на севере страны. В развитие электромобильного производства в ближайшие годы будет вложено порядка 4 млрд евро. Кроме того, французские площадки сосредоточатся на производстве дорогих автомобилей.

Автор: Виктор Мараховский