А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Московские власти разработали план первоочередных мероприятий по реализации основных направлений развития такси в столице на 2011-2013 годы. Документ предлагает в 3000 раз (!) увеличить штраф для нелегальных таксистов и пустить машины такси на выделенные полосы для общественного транспорта.
Правительство столицы предлагает серьезно заняться услугами таксистов в городе. Катализатором для повышенного внимания властей стала ситуация после теракта в Домодедово, когда по сообщениям очевидцев частные таксисты увеличили цены на проезд до Москвы до 20 тысяч рублей. Подобную инициативу уже раскритиковали представители всех уровней власти в стране, а сейчас дело дошло и до конкретных действий.
Так, подготовленный правительством Москвы план предполагает увеличение штрафов для нелегальных таксистов до 30 тысяч рублей. Как говорится в документе, «предлагается серьезное ужесточение наказания за нелегальный извоз и за некачественное предоставление услуги такси. Штраф на физическое лицо за нелегальный извоз предлагается повысить до 30 тысяч рублей». В настоящее время частный таксист заплатит за это всего 100 рублей.
Кроме того, план предлагает частично приравнять такси к общественному транспорту, в частности пустить машины с «шашечками» на выделенные полосы для автобусов, законодательно закрепив за ними это право. Автомобилям такси также разрешен будет свободный доступ в зоны, ограниченные для доступа частного автомобильного транспорта.
Также в документе говорится и о создании дополнительных стоянок такси. В ближайшие годы планируется создать порядка 600 специальных городских стоянок такси, где машины будут ожидать пассажиров. Конечно, такие таксо-парковки будут проектироваться так, чтобы не мешать движению других видов транспорта. Соответственно, при создании спецпарковок появятся и новые знаки, и изменится разметка.
Еще одно преимущество для легальных таксистов, которое предусмотрено документом, - доступ в зону посадки/высадки пассажиров около терминалов на железнодорожных вокзалах и аэропортах. «Должен быть реализован принцип "первым приехал - первым посадил пассажира и уехал", который успешно применяется практически по всех аэропортах и вокзалах мира. Для того чтобы обеспечить физическую защиту легальных таксистов и обезопасить их от притеснений нелегальных, будет создан специальный "оперативный штаб по наведению и поддержанию порядка на привокзальных площадях города с целью недопущения присутствия на них нелегальных перевозчиков", - говорится в документе.
Помимо новых прав для такси, изменятся и обязанности. Например, документ предполагает повысить требования к экологическому классу автомобилей, используемых в таксопарках, до "Евро-3". Кроме того, все машины должны быть оборудованы левым рулем, не менее чем четырьмя дверями, электронным таксометром, системами спутниковой навигации Глонасс/GPS, детскими автокреслами и климат-контролем и проходить техосмотр каждые полгода. Для удобства пассажира в салоне должна быть размещена информация о водителе, времени начала и окончания работы такси, адрес перевозчика и контактные телефоны.
Ужесточатся требования и к водителям таксопарков. Так, например, планируется организовать подготовку шоферов на действующих в городе учебно-производственных комбинатах и профильных колледжах. Все водители обязаны иметь водительское удостоверение, стаж не менее трех лет, медицинскую справку, знать русский язык и пути проезда по Москве, а также Правила перевозки пассажиров и багажа в части, касающейся перевозки легковыми автомобилями такси.
Контролировать службу такси в Москве планируется на правительственном уровне, используя "метод государственного регулирования, основанный на квотировании рынка путем установления лимита количества операторов, и/или количества автомобилей, которыми можно оперировать". Кроме того, на уровне Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города предлагается регулировать и тарифы на услуги такси.
Документ опубликован на официальном сайте правительства Москвы. Кстати, любой посетитель сайта может высказать свои предложения по развитию такси.