А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российский бизнесмен Николай Фоменко в эксклюзивном интервью «Газете.Ru» рассказал, с чем связан его переход на должность главы инженерного департамента гоночной команды Marussia Virgin Team, а также выразил надежду, что уже в своем первом сезоне под российским флагом команда сможет удивить болельщиков и специалистов своими результатами.
Николай Фоменко за несколько дней до презентации болида Marussia Virgin Team, которая состоится в понедельник в Лондоне, приехал в Россию. «Газета.Ru» поговорила с бизнесменом, спортсменом и шоуменом об объявленных накануне кадровых перестановках в компании Marussia Motors и команде Marussia Virgin Team, а также о перспективах болидов российской команды в грядущем сезоне и сроках появления за рулем этих болидов российских пилотов.
-- С чем связаны произошедшие в Marussia Motors и Marussia Virgin Team перестановки. И почему это случилось именно сейчас?
- Во-первых, надо понимать, что мы работаем уже давно и ни на минуту не прекращали работу - ни в прошлом сезоне, ни в межсезонье. Я давно уже работаю с командой, мы уже довольно много сделали, далеко продвинулись с точки зрения инженерной части. Просто вот только сейчас состоялось официальное назначение. Это чисто технический аспект, как чисто техническим аспектом является наша работа над получением российской лицензии. Мы хотим, чтобы у нас был российский флаг и российский гимн.
-- В чем заключаются ваши новые-старые обязанности?
- Если быть точным, я занимаюсь организацией - собираю воедино все наши технические разработки и нахожу максимально быстрое, удобное и экономически верное решение этих идей. Ну а воплощает их в жизнь Ник Вирт.
-- Не жалко было оставлять пост президента Marussia Motors в пользу работы с командой?
- Я вас, может быть, разочарую, но свой пост в компании я не оставлял и, соответственно, продолжаю там работать. Но поскольку в Marussia Motors задачи и цели определены, то вполне естественно, что я чуть меньше времени уделяю своим обязанностям там. Тем не менее, я, конечно же, продолжаю контролировать все, что происходит в Marussia Motors.
Приходится жить в самолете, но ничего не поделаешь. Скоро у нас начало сезона - очень тяжелый момент, надо все успеть.
- Много ли работников уже перешли или перейдут в ближайшее время из Marussia Motors в гоночную команду?
- Не хотел бы об этом говорить. Конечно, мы готовим определенное количество механиков, но это очень непростой процесс, и в нынешнем сезоне мы вряд ли увидим кого-то из российских специалистов в Marussia Virgin Team. Однако в команду постепенно уже попадают люди, работавшие со мной, еще когда я сам гонялся. Вообще, команда подтянулась, изменилась, и в нынешнем сезоне мы надеемся на неплохое выступление
-- Презентация болида состоится в понедельник в Лондоне. Машина уже готова?
- Мы опережаем график примерно на 20 часов. По графику машина должна быть закончена в воскресенье в 18:00. Мы идем с опережением, так что все у нас хорошо. В ближайшую среду болид уже поедет в Хересе. Там у нас будет film day, и я надеюсь, «Формула» проедет по трассе вместе с машинами Marussia Motots - B1 и B2. Хотим сделать такой вот рекламный фильм.
-- Довольны ли вы результатами тестов?
- Мы работаем. Нет времени радоваться. Свет в конце тоннеля виден, что позволяет быть настроенными позитивно. Все намеченное нами, думаю, удастся выполнить.
-- Вы приобрели пакет акций команды, возглавили инженерный корпус. Когда нам ждать российского гонщика за рулем вашего болида?
- Мы работаем над этим, поддерживаем Ивана Лукашевича. Он сейчас выступает в Новой Зеландии, показывает там неплохие результаты. Буквально через пару лет, надеемся, он будет иметь шансы занять место в команде. Что касается других российских пилотов, мы пристально наблюдаем, что происходит. Стараемся как-то следить, поддерживать их. Но наши возможности не безграничны. Это надо организовывать на государственном уровне либо при поддержке крупных компаний. Нам самим достаточно тяжело это делать. Очень важно, чтобы молодые гонщики оказывались в «Формуле-1». Это лицо государства с точки зрения инноваций. Так мы показываем, что Россия - страна открытая, страна больших возможностей, в том числе и технологических.
Ну а когда наши гонщики выступают в «Формуле-1», то становится понятно, что у нас есть и человеческий потенциал.
-- В межсезонье говорилось о переходе Михаила Алешина в «Формулу-1». Однако, как мы знаем, Михаил следующий сезон проведет в GP2. У вас не было с ним контактов?
- Мы с ним разговаривали. Но, понимаете, нельзя одновременно строить машину и... Мы команда маленькая, молодая, хотя в прошлом сезоне уже что-то показали. Когда молодой пилот попадает в «Формулу-1», ему надо многому учиться. А чтобы научиться, ему надо иметь успешную машину. Я просто не готов сейчас гарантировать Михаилу Алешину быстрый автомобиль. Надеюсь, уже в этом году мы удивим специалистов и болельщиков своими результатами. А потом будем разговаривать о перспективах Михаила в нашей команде.
-- Многим читателям вы известны не только как бизнесмен и руководитель, но и как шоумен. А на работе со своими сотрудниками вы общаетесь с юмором?
- Конечно. Когда вы работаете в Англии, без юмора нельзя. Чувство юмора у людей там просто феноменальное. Они все и всегда делают весело и шутя...