Пилот Williams Рубенс Баррикелло считает, что с появлением в чемпионате новых систем, что привело к появлению в кокпите новых тумблеров и переключателей, пилотировать стало сложнее - пилоту постоянно приходится отвлекаться от дороги на переключение кнопок.
Пилот Williams Рубенс Баррикелло считает, что с появлением в чемпионате новых систем, что привело к появлению в кокпите новых тумблеров и переключателей, пилотировать стало сложнее - пилоту постоянно приходится отвлекаться от дороги на переключение кнопок.
«Единственным недостатком является то, что количество кнопок на руле отвлекает вас от пилотирования. Я не думаю, что это опасно, но я думаю, что такое положение вещей вызывает беспокойство. Конечно, дополнительные средства управления необходимы, но люди имеют разные штурвалы, поэтому нажать на некоторые кнопки легче, чем на другие. Проблема в том, что вам приходится отрывать глаза от трассы.
Нет ни одной прямой, где мне не нужно было бы нажимать какие-то кнопки или переключать передачи. В GPDA мы обсудим этот вопрос, но я думаю, что FIA позволит нам попрактиковаться немного больше. Думаю, что сейчас будет много комментариев по этому поводу, но постепенно их количество будет уменьшаться, так как люди будут привыкать к этому.
Что касается новых шин Pirelli, то я доволен - большую часть дня я работал с составом Medium, они кажутся довольно твёрдыми, что вызывает, возможно, немного больше скольжения, но мягкий состав резины отличный», - цитирует Баррикелло в своём блоге Адам Купер.
Если вы хотели бы высказать свое мнение, приглашаем сделать это на сайте Совспорт. Обсуждение началось. Самые интересные комментарии могут быть опубликованы в газете «Советский спорт».