А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Иранским ракетам помогают знаменитые бренды

Вооруженные силы Ирана используют легковые автомобили «Фиат», «Рено» и «Пежо» в качестве платформ для пусковых установок ракет, сообщает Wikileaks. Для транспортировки ракет также использовались автомобили «Тойота», «Мерседес» и «Хонда». Израильская разведка обвиняет автопроизводителей в поддержке иранской программы по созданию оружия массового поражения. Подробности - в материале корреспондента радио «Вести ФМ» Яны Мельниковой.

Мельникова: Поводом для громких выступлений представителя израильской разведки стали фотографии, сделанные, правда, аж в 2007 году. На снимках - легковые автомобили мировых автопроизводителей, на которые установлены иранские ракеты. Представитель Моссада отметил, что два крупных производителя - «Рено» и «Пежо» - собирают свои автомобили в Иране. И он призвал США повлиять на эти компании и разъяснить, что таким образом они поддерживают иранскую программу по созданию оружия массового поражения, говорится в депеше Марка Сиверса, в то время работавшего в Тель-Авиве. Зам. главного редактора газеты «Автоизвестия» Андрей Осипов, в свою очередь, отметил, что на территории Ирана те же «Рено» и «Пежо» производят только легковые машины, которые сложно использовать как платформу для многотонной ракеты.

Осипов: Мне трудно представить, что компания «Пежо», допустим, с одобрением отнеслась бы к тому, что на их шасси ставили бы такие вещи. Я думаю, что это инициатива самих иранцев. В заводских условиях ни один производитель подобного рода модификацию делать не будет, это может быть какое-то кустарное производство.

Мельникова: Что касается использования гражданских автомобилей в военных целях, правда, тут речь идет не о седанах, а, скорее, о внедорожниках, то это далеко не новость, заверил директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. По его словам, такое практикуется едва ли не во всем мире.

Пухов: Огромное количество систем по определению имеют двойное назначение. В Африке есть даже термин «война на "Тойотах". Полноприводные внедорожники "Тойота" используются как боевая машина. Срезается крыша, ставится или гранатомет, или крупнокалиберный пулемет, и это становится очень грозным оружием. Грузинская армия активно использовала при наступлении на Цхинвал машины "Тойота". В Северной Корее то же самое. Избежать этого невозможно.

Мельникова: К тому же требовать от мировых автопроизводителей, у которых заводы на территории Ирана, приостановки работы не совсем правильно, считает Руслан Пухов.

Пухов: Насколько я знаю, в Иране производят старые модели "Пежо", "Рено" и "Фиата", которые сняты с производства в Италии и Франции. Это уже давно местная машина. Как те "пятерки", "шестерки", которые мы производим, имеют уже крайне опосредованное отношение к прототипу - "Фиату", который был закуплен в 60-е гг.

Мельникова: В ответ на требование израильской разведки повлиять на автопроизводителей, в Штатах заявили, что лучше не закрывать производство автомобилей в Иране, а принять меры, чтобы их инвестиции не шли на поддержание вооруженных сил этой страны.