А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Педро де ла Роса остается с Pirelli

Спортивный директор Pirelli Пол Хембери сказал, что итальянская компания хотела бы оставить Педро де ла Росу в роли своего тест-пилота на сезон 2011 года и сделает это, если испанец не найдет себе место в кокпите одной из команд Формулы-1.

Спортивный директор Pirelli Пол Хембери сказал, что итальянская компания хотела бы оставить Педро де ла Росу в роли своего тест-пилота на сезон 2011 года и сделает это, если испанец не найдет себе место в кокпите одной из команд Формулы-1.

«Да, Педро останется с нами, если никто не предложит ему пилотировать где-то еще, - говорит Пол. - Сейчас ситуация выглядит маловероятной для де ла Росы, поэтому мы счастливы продолжить сотрудничество с ним. Возможно, мы привлечем его к другим нашим гоночным программам. Мы все еще делаем успехи в гонках GT и, возможно, вернемся к спортпрототипам. Педро - великолепный тестер и мы полностью довольны работой, которую он делает.

Что касается Формулы-1, то мы продолжим развивать шины, и если придем к выводу, что нужно внести какие-то изменения, мы спросим команды, готовы ли они остаться на тесты в понедельник после какого-то Гран-При или лучше использовать для этого, скажем, первую пятничную тренировку. Мы обсуждаем много вариантов, но продолжим и самостоятельную работу. У нас запланировано семь тестовых сессий, первая из которых пройдет в Стамбуле в апреле, а последняя - на Ближнем Востоке, где мы отлично поработали на мокром асфальте Абу-Даби.

Все понимают, что Формула-1 развивается настолько быстро, что автомобиль образца 2009 года генерирует намного меньше прижимной силы, поэтому мы хотим попросить команды каким-то образом дать нам доступ к автомобилю. 2010 года, или же мы просто перестроим Toyota под новые требования. Это, конечно, может спровоцировать много проблем политического характера, но нам все равно нужно выполнять свою программу развития. Надеюсь, мы сможем найти какое-то решение уже на следующей неделе».

Если вы хотели бы высказать свое мнение, приглашаем сделать это на сайте Совспорт. Обсуждение началось. Самые интересные комментарии могут быть опубликованы в газете «Советский спорт».