А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Идея с использованием в Формуле 1 подвижного заднего крыла, призванного увеличить количество обгонов, пока вызывает больше вопросов, чем ответов. Понимая, что опробовать новинку в реальных условиях команды смогут только во время первых гонок сезона, представители FIA объявили базовые правила применения этой системы, добавив, что они могут быть скорректированы по ходу сезона.
По первоначальной задумке что пилот сможет активировать механизм лишь на финальном 600-метровом отрезке стартовой прямой, и только в том случае, если ему удалось достаточно близко подобраться к впередиидущему сопернику. Такие данные, по информации британского еженедельника Autosport, команды получили от FIA. После нескольких первых гонок полученный опыт будет проанализирован, и в регламент будут внесены коррективы.
Пока же именно 600-метровая зона сочтена оптимальной. В этом случае совершить обгон будет возможно, но не слишком легко. Компьютерная симуляция показывает, что разница в скорость машин к концу отрезка составит 10-12 км/ч. Чтобы сделать процесс более наглядным, на асфальт будет нанесена специальная маркировка.
Во-первых, в повороте, выводящем на прямую, отметят расстояние, соответствующее секундному отрыву между машинами. Это позволит болельщикам на трибунах и телезрителям понять, достаточно ли близко подобрался атакующий, чтобы получить право воспользоваться подвижным крылом. А на самой прямой будет нанесена линия, отмечающая начало 600-метровой зоны.
FIA планирует опробовать механизмы определения отрыва между пилотами и разницы в скорости с поднятым и опущенным крылом уже на тестах в Хересе на следующей неделе. Затем, во время финальной сессии в Бахрейне, которая пройдет в начале марта, все принципы и механизмы пройдут полноценные испытания.
Правда, захотят ли команды принимать участие в них - пока не ясно, потому не исключено, что настоящую проверку новая система пройдет непосредственно в первой гонке сезона. Если же в Бахрейне выяснится, что 600-метровая зона позволяет гонщикам обходить соперников без особых сложностей - протяженность участка будет скорректирована в меньшую сторону.
В Бахрейне, Австралии и Малайзии зона для обгона будет расположена перед первым поворотом, тогда как на китайской трассе решено разместить ее в конце самой длинной прямой.
По мнению технического директора Team Lotus Майка Гаскойна, затея с крылом должна быть верно воплощена, чтобы стать удачной: «Думаю, нам стоит проявлять осторожность при реализации этой задумки. На мой взгляд, руководители спорта должны вносить необходимые изменения, чтобы все работало именно так, как предполагалось.
Можно вспомнить, что случилось в гонках Indy, где было введено новое крыло, после чего каждый пилот смог обгонять кого угодно. В итоге всё свелось к тому, кто именно отправится на последний круг дистанции вторым, чтобы затем стать победителем. Если здесь получится что-то похожее - от такой системы лучше сразу отказаться.
Нам требуется осторожность, не стоит связывать с новинкой слишком серьезные ожидания. Мы уже часто видели подобные задумки, от которых в итоге оказывалось больше вреда, чем пользы. Так что будьте готовы расстаться и с этим.
Гонки не должны выглядеть искусственными - можно вспомнить величайшие выступления Жиля Вильнева, который сдерживал позади куда более быстрых соперников. Если такого больше не будет, мы потеряем одну из классических черт нашего спорта».
С британцем согласен и глава Lotus Renault GP Эрик Булье: «Команды более-менее готовы к введению новой системы. Все ждут действий от FIA, которой требуется отладить ее работу».