А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сменив в кокпите Виталия Петрова, Роберт Кубица приступил к работе на тестах в Валенсии во второй день. Несмотря на небольшие неполадки с Renault R31, поляк накрутил по автодрому имени Рикардо Тормо более ста кругов и оказался на пятой строчке итогового протокола. По его мнению, ощущения от новой машины сложно сравнивать с прошлогодними, но в целом день можно признать вполне удачным.
«Очень сложно было обрести привычные ощущения за рулем, и в первую очередь из-за шин, - сказал Роберт. - Пожалуй, я чувствовал себя не так комфортно, как в прошлом году, но, надеюсь, остальные испытывают то же самое. Так что посмотрим.
Думаю, шины изнашиваются здесь довольно быстро, что заметно сказывается на времени круга. Мне не показалось, что резина сильно изменилась в сравнении с осенними тестами в Абу-Даби, но здесь сложно проводить сравнения, так как мы ездили по разным трассам на разных машинах.
Не могу сказать, в лучшую сторону изменились шины или в худшую, но, полагаю, у компании Pirelli достаточно опыта, чтобы самостоятельно судить об этом. Нам же предстоит поработать над настройками, чтобы научиться максимально эффективно использовать эту резину».
Говоря о новых системах, Кубица признал, что пока не смог полностью освоиться с ними. Зато, в отличие от напарника, гонщик почти не терял времени по вине техники.
«Сегодня мы преодолели большую дистанцию, с самого начала использовали KERS – система работает отлично, как и заднее крыло. Пока что мне непросто управляться с тем и другим, и одновременно полностью концентрироваться на пилотаже, - отметил Роберт. - Зато очень здорово, что у нас почти не было поломок. Пара совсем небольших – но с ними мы разобрались, после чего машина не доставляла хлопот.
Мы довольны результатами сегодняшнего дня, а на позицию по отношению к соперникам и отставание от лучшего времени даже не смотрим, потому что на тестах каждый работает по собственной программе».
По мнению гонщика, делать сейчас долгосрочные прогнозы некорректно еще и потому, что особенности автодрома имени Рикардо Тормо не позволяют сравнить эту трассу с аренами Гран При чемпионата мира: " Я могу лишь повторить то, что уже не раз говорил. В 2008 году на тестах в Валенсии наша команда [BMW Sauber] выглядела настолько медленно, что некоторые из сотрудников были просто подавлены. Но через полтора месяца мы стартовали с первого ряда на Гран При Австралии, так что все может поменяться очень быстро – особенно в Валенсии.
Это довольно странная трасса, именно поэтому я пока не обращаю особого внимания на собственные ощущения. Проблемы, с которыми вы сталкиваетесь здесь, никогда не возникнут на 80% других трасс во время Гран При.
Первые полноценные тесты пройдут только в Барселоне, в Бахрейне ситуация еще более прояснится, но по-настоящему все расставит по местам только первый Гран При сезона".