А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В районе Каира, где жили студенты из Башкирии, было спокойно

В районе Каира, где жили студенты из Башкортостана, было относительно спокойно. Об этом 3 февраля сообщили пассажиры рейса, прибывшего в аэропорт «Уфа» из Египта.

- В районе, где мы жили, было относительно спокойно в отличие от центра города, - сказал студент 2 курса университета «Аль-Азхар» Салават Ахмадуллин. - Сейчас в Египте небезопасно. Идут демонстрации, в городах наблюдается хаос. Бывало, выходили ночью на улицу, чтобы отогнать мародеров. В таких условиях любой иностранец будет чувствовать себя не очень комфортно.

Студенты из Башкирии, проживавшие в одном районе Каира, собрались вместе в одном доме. 15 парней разместились на первом этаже, а девушки - на четвертом.

- В день, когда мы добирались до самолета, было относительно спокойно, - говорит Салават. - Видели танки, бронетранспортеры, посты. Мы сняли автобус и спокойно добрались до аэропорта. Очень благодарен руководству республики за то, что услышало крик о помощи и своевременно отреагировало.

Данияр Хужахметов, студент факультета журналистики университета «Айн Шамс» подчеркнул, что вылет российских студентов был организован четко. Ребята успели выехать до комендантского часа.

Прибывшая из Египта Альфия Еркеева сказала, что во время обучения в языковом центре «Нил» при университете «Аль-Азхар» она ничего плохого от египтян не видела.

- Когда начали происходить бурные события в стране, мы поселились за городом, - сообщила Альфия. - Мы не выходили на улицу и, естественно, ничего не видели. А выходить в город было страшно.