А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Renault инвестирует 5,7 млрд евро в свои производственные мощности, в том числе и в России

Компания Renault объявила накануне об осуществлении программы инвестиций в размере 5,7 млрд евро в свои производственные мощности.

Эти средства будут вложены в период с 2010 по 2013 гг. 40% от суммы будут инвестированы в заводы и предприятия Renault на территории Франции. Остальная часть фонда будет вложена «прежде всего, в производство автомобилей в Бразилии, Индии и России», говорится в заявлении компании.

Renault объявила, что в соответствии с принятой на ближайшие годы производственной стратегией ее предприятия на территории Западной Европы будут заниматься выпуском в основном автомашин высшего и среднего класса, а также электромобилей. Масштабы производственных мощностей вне Франции будут при этом значительно увеличены. Компания исходит из перспективного анализа конъюнктуры, согласно которому европейский авторынок в ближайшие 5-6 лет не сможет подняться до уровня, достигнутого им в 2007 г. Рынки же «вне Европы» (по классификации рынков, принятой Renault) напротив, расцениваются как способные к значительному росту. Ключевой программой для автогиганта на территории Франции станет производство нескольких моделей электромобилей, которым отведена ведущая роль в коммерческой стратегии компании. Компания заверяет, что 80% этого производства к 2015 г будут осуществляться именно во Франции. В Испании компания планирует сохранить все 4 завода. В Бразилии, Индии и России Renault будет наращивать масштабы производства с тем, чтобы обеспечить достаточный уровень предложения при растущем спросе. В 2011 г на продажи «вне Европы» должно придти 43% от их общего объема, считают в руководстве компании.