А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
После первых двух дней тестов в Валенсии ведущие гонщики Формулы 1 предвидят сложности, связанные с повышенным износом шин Pirelli, опасаясь, что это явление будет сопровождать весь сезон.
Команды отмечали, что столь значительное падение скоростей по мере деградации резины мягких составов может привести к настоящему хаосу во время гонок, если ситуация не улучшится.
«Добиться стабильной работы шин было непросто, – заявил Фернандо Алонсо. – Первый круг на свежей резине проходит хорошо, и затем ты начинаешь терять две-три секунды на круге. Потом ситуация более-менее выравнивается, но скорости падают слишком сильно.
Мы пытаемся найти какие-то новые решения по части настроек, чтобы добиться стабильности. Днем мы были довольны тем, как прошли длинные серии кругов, но очевидно, что ситуация беспокоит всех. Однако за счет настроек и корректировок стиля пилотирования можно добиться более аккуратного обращения с этой резиной».
Роберт Кубица считает, что износ шин, который наблюдается в Валенсии, явно избыточен, однако признает, что этому могут способствовать и погодные условия, и характеристики трассы: «Да, износ слишком велик. Если вы хотите, чтобы гонки проходили с пятью-шестью пит-стопами, тогда все нормально, но в этом случае нам нужно больше комплектов шин! Я шучу. На самом деле все зависит от конкретной смеси, но уже ясно, что более жесткая резина ведет себя лучше. Но это не проблема гранулирования – это износ. Внезапно шина начинает деградировать.
Надо быть очень внимательным, потому что в гонках мы всегда стремимся остаться на трассе подольше, и в этой ситуации надо задуматься о безопасности: меньше всего хотелось бы увидеть, как эти шины взрываются.
Думаю, первые настоящие тесты шин начнутся в Бахрейне. Надеюсь, там картина будет лучше, но если она останется такой, это будет означать серьезные сложности. Придется больше думать над настройками, над тем, как продлить ресурс шин. Этим вопросом придется серьезно заняться. Есть разные способы, как добиться, чтобы резина продержалась дольше, и как более вдумчиво работать с машиной».
Гонщик Mercedes GP Нико Росберг полагает, что износ шин может послужить делу повышения зрелищности гонок, хотя он и является проблемой.
«Я не волнуюсь, – сказал немец. – Гонки станут интереснее. В прошлом мы видели, что самые захватывающие гонки проходят тогда, когда шины работают хуже всего, как это было в прошлом году в Монреале. Так что ничего страшного. Главное, чтобы в вашем распоряжении была хорошая машина. Если она у вас есть, тогда вы сможете извлечь преимущества даже из этой ситуации. Кстати, в Канаде шины очень сильно гранулировались, а здесь, в Валенсии, пока мы этого не наблюдаем».
Льюис Хэмилтон, который на тестах занимается именно изучением поведения шин за рулем прошлогодней машины McLaren, также полагает, что все это пойдет на пользу гонкам: «Похоже, мы наблюдаем весьма значительную разницу между составами, по крайней мере многие об этом говорят. Я же пока не знаю, так это, или нет. Но в прошлом году мы проводили один пит-стоп, а сейчас износ шин увеличился: значит, придется проводить два или три пит-стопа – по-моему, это очень хорошо.
Лично мне не нравились Гран При с одним пит-стопом, мне кажется, они не такие интересные, как гонки прошлых лет, когда в боксы надо было заезжать два или три раза. Надеюсь, в 2011-м пит-стопов будет больше, потому что это они усиливают интригу».