А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
1 февраля 2011 года стартовал фестиваль архивного кино «Белые столбы» (31 января - 6 февраля), на котором будут показаны картины, которые не демонстрировались более полувека. Помимо традиционных программ пройдет Круглый стол на тему «Колоризация - варварское надругательство над киноклассикой или один из способов сохранения кинонаследия?». Будет показан цветной фильм «Весна на Заречной улице» (1956), и монтаж фрагментов отечественных фильмов, подвергшихся колоризации.
ПРОГРАММА Участникам и гостям фестиваля будут предложены как традиционные рубрики, так и новые программы:
Программа «Великие столетия» посвящена тем деятелям кино, чье столетие отмечается в год проведения фестиваля. Будут показаны фильмы: «На путях» (1940, Николай Крючков), «Человек с множеством лиц» (1948, Аркадий Райкин), «Стебельков в небесах» (1941, Марк Бернес), «Гибель "Орла"» (1940, Сергей Столяров), «Молот для колдуний» (1969, Отакар Вавра), «Три товарища» (1938, Роберт Тейлор), «Лев с седой бородой», м/ф (1994, Нино Рота), «Потасовка среди мужчин» (1955, Жюль Дассен).
Программа «In memoriam» отдает дань памяти кинематографистам, ушедшим от нас в прошедшем году. Будут показаны фильмы: «Бегущая по волнам» (1967, Павел Любимов), «Моя ночь у Мод» (1969, Эрик Ромер), «Оружие для левши» (1958, Артур Пенн), «На посту» (1962, Норманн Уиздом), «Дети Памира» (1963, Владимир Мотыль). Монтаж фрагментов, посвященных творчеству А. Самохиной, В. Галкина, Ю. Степанова, И. Таланкина.
К семидесятилетию начала Великой отечественной войны 1. «Советский кинопрокат начала войны» - каким был советский кинопрокат в 1941 году. Будут показаны фильмы: «Поход на Балканы» (Германия, 1941), «Германское вторжение в Россию» (Германия, 1941), «Песнь о любви» (США, 1936), «Союзкиножурнал» № 57 и № 58 (СССР, 1941). 2. «Война в цвете» - эта программа довольно неожиданна, так как хроника войны по определению представляется нам черно-белой. Однако, была снята война и на цветную пленку. Будут показаны фильмы, предоставленные нашими коллегами из РГАКФД: «Трофеи великих битв» (СССР, 1943), «Парад Победы» (СССР, 1945) «Панорама» № 2, № 3, № 43 (Германия, 1941 - 1944), «Тревога на тропинке» (Германия, 1943), «Артиллерия вступает в действие» (Германия, 1940). «К 50-летию со дня возведения Берлинской стены» - как зафиксировали это событие по «разные стороны баррикады». Будет показан фильм: «Взгляните на этот город» (ГДР,1962). «Конфронтация» - традиционная для фестиваля программа о противостоянии точек зрения на одно и то же историческое событие или личность. В этом году герой конфронтации - Наполеон. Будет показан фильм: «Наполеон Бонапарт» (Франция, 1935) и монтаж из фильмов, в которых одним из героев является Наполеон. «История кино» В этом году покажут одну из первых работ киностудии Госфильмофонда России: «Из записок тапера», а также документальные фильмы других студий: «Настоящая советская девушка» (посвящен актрисе Марине Ковалевой") и «Возвращение Маргариты Барской» (посвящен актрисе и режиссеру Маргарите Барской). «Архив»
Пятнадцатый фестиваль - в некоторой степени юбилейный - особенное внимание уделит той архивной работе, которую ведет Госфильмофонд России совместно со своими зарубежными коллегами, а также с помощью киноведов, сотрудничающих с Госфильмофондом уже не первый год. Программа «Архив» посвящена именно этому. • «Архивные находки» «Мой сын» (СССР,1928), «Прогулка по Северному Кавказу» (1928).
• «Реконструкция» Это продолжение работы, начатой в прошлом году по реконструкции (озвучанию) дореволюционных фильмов-кинодекламаций. На смотре будет показано озвученная сцена из трагедии А.С. Пушкина «Борис Годунов» в исполнении труппы артистов под управлением Н. Плескова (режиссер реконструкции Николай Изволов).
• «Восстановление» Уникальность программы в том, что благодаря современной компьютерной обработке в активный кинофонд возвращаются фильмы, созданные по утраченным ныне технологиям. Так, «Сказку о рыбаке и рыбке» (режиссер Александр Птушко, отечественный способ «трехцветки») невозможно было увидеть с января 1940 года. Но киновед Николай Майоров принялся за сложнейшее компьютерное восстановление оригинального цвета фильма. «Опасные повороты» - первый в мире игровой полнометражный фильм, снятый в 1961 году на «Таллинфильме» по советской системе «кинопанорама». К 50-летию выхода фильма на экран впервые в России в Госфильмофонде произведена цифровая реконструкция трехпленочной кинопроекции и полная реставрация фильма. 70 лет назад в Москве начались съемки первого в мире стереоскопического фильма по системе Семена Иванова (тоже к сегодняшнему дню утраченной) «Земля молодости» («Концерт»). Современные цифровые технологии позволили вернуть фильму первозданный вид. На фестивале будет демонстрироваться стереоскопический вариант фильма со специальными очками.
Одна из важнейших функций киноархива - сохранение фонда - будет представлена в программах: • «Американский проект» О реставрации и передаче американской стороне фильмов, отсутствующих в национальных архивах и сохранившихся в Госфильмофонде России. Будет показан фильм: «Ущелье глупцов» (США, 1923). • «Двойные финалы» Монтаж фрагментов советских и американских фильмов «Старое и новое» («Генеральная линия»), «В огне брода нет», «Охота на лис», «Иванов катер», «Прощай, оружие», «Возлюбленный враг» продемонстрирует, как по тем или иным причинам (в том числе и по настоянию заказчика) авторы изменяли финалы своих кинокартин.