А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Педро де ла Роса останется тест-пилотом Pirelli

В 2011 году Педро де ла Роса останется тест-пилотом Pirelli. 39-летний испанец был привлечен к испытаниям гоночной резины прошлой осенью, когда лишился места в команде BMW Sauber, и с тех пор проехал не одну тысячу километров, помогая в доводке итальянских шин. Финальная часть этой работы еще впереди, потому де ла Роса вновь сядет за руль.

«Да, Педро останется с нами, если только не подпишет контракт с кем-то еще, - заявил руководитель гоночных программ Pirelli Пол Хембри. – Исходя из нынешней ситуации в Ф1, это очень маловероятно, так что мы рады продолжить сотрудничать с ним. Не исключено, что Педро будет задействован и в других наших программах. Мы по-прежнему участвуем в гонках GT и, возможно, расширим это направление, а также вернёмся в соревнования спортпрототипов. Педро – отличный испытатель, и мы очень довольны тем, как он делает свое дело».

В Pirelli планируют продолжать совершенствование гоночных шин по ходу 2011 года и изучают возможность проведения тестов в рамках пятничных тренировок Гран При, а также по понедельникам после завершения этапов.

«Если мы решим, что шины действительно требуется доработать, то попробуем получить разрешение действовать именно так, - сказал Хембри. – Сейчас рассматриваются два варианта: оставаться после гонок или использовать пятничные тренировки. Нам бы хотелось совершенствовать свою продукцию по ходу сезона, и сейчас мы ищем возможности для этого.

Кроме того, в апреле мы своими силами проведем тесты в Стамбуле, а всего по ходу года планируется семь испытательных сессий, последняя из которых состоится на Ближнем Востоке, где мы очень удачно тестировали дождевые шины в Абу-Даби».

Итальянская компания постарается задействовать в своей работе современную технику, отказавшись от шасси Toyota двухлетней давности. «Этот вопрос обсуждается. Понятно, что в современной Формуле 1 уровень прижимной силы куда выше, чем может обеспечить Toyota 2009 года, - объяснил глава гоночного отделения Pirelli. - Так что у нас есть два варианта действий. Или модернизировать имеющуюся у нас машину, чтобы получить нужный результат, или попробовать убедить команды предоставить нам шасси 2010 года.

Безусловно, это будет непросто с политической точки зрения, так как кто-то может получить преимущество. Но нам нужно выполнять свою работу. Так что дискуссии продолжаются, и мы рассчитываем прийти к какому-то решению уже на следующей неделе».