А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В российское кино вложат 4 миллиарда 3000 миллионов рублей. Количество кинотеатров должно увеличиться вдвое. А зарубежное кино в российском прокате ограничиваться не будет.
Таковы итоги заседания совета по развитию отечественной кинематографии при правительстве, которое накануне провел Владимир Путин. Как при этом изменится ситуация в российском кино, у ведущих российских кинематографистов узнала корреспондент «Вести ФМ» Ольга Подолян.
На поддержку киноиндустрии в этом году из федерального бюджета будет выделено 4 миллиарда 300 миллионов рублей, заявил на заседании Владимир Путин. Развитие кино зависит не только от кинематографистов, но и от государства, подчеркнул премьер-министр:
«Станет ли российское современное кино достоянием не только отечественной, но и мировой культуры - это для нас очень важно. Ответ на этот вопрос зависит от деятелей культуры и от государства, которое обязано поддерживать кинопроизводство».
Проблем у российского кино сегодня немало. Но режиссеры и продюсеры, от которых зависит, что увидит зритель на широком экране, выделяют три главные: нехватка кинотеатров, киношкол и невозможность российских фильмов конкурировать с зарубежными. В России - всего чуть больше 2 тысяч кинозалов. Для сравнения, в Америке - 40 тысяч. Все российские кинозалы сосредоточены в 137 городах. В остальных населенных пунктах кино не показывают. Количество кинозалов должно быть удвоено, заявил Владимир Путин. А кинематографисты уже после заседания вспомнили про забытые кинозалы, которых и в Москве немало, например, «Планету», которая стала необитаемой, или «Марс», где зрители не высаживались уже лет пятнадцать. Продюсер Сергей Сельянов уверен: заброшенные кинотеатры должен реанимировать в том числе и бизнес:
«Если нет железных стен между мэрией, между муниципалами и бизнесом, то, я считаю, безусловно, это должно быть передано в частное управление. Это наиболее эффективно. Ну и какие-то социальные площадки, в которые бизнес не пойдет, которые будут дотационными... Хотя не факт. Они могут быть очень прибыльными, как на примере с кинотеатром "Дом Ханжонкова".
Еще одна проблема - наши фильмы не могут конкурировать с иностранными на равных. Многие страны ее давно решили, благодаря системе квотирования: квота национальных фильмов в кинопрокате, например, в Великобритании и Германии составляет до 60%.
Но Владимир Путин заявил, что количество иностранных лент на российском рынке ограничиваться не будет. И это несмотря на цифры. Так, в прошлом году на экраны вышли 338 фильмов, из них отечественных - только 69. Право выбора должно оставаться за зрителями. А зрителей не всегда привлекают высокобюджетные картины со звездным составом. Это отметил и премьер:
"Уже неоднократно было так, что отечественные картины с громкими именами на афишах, с серьёзным пиаром и многомиллионным бюджетом, состоящем, в том числе, и из государственных средств, зритель откровенно игнорировал. В то же время, весьма скромные по затратам фильмы вызвали у российской аудитории колоссальный интерес и подтверждали этот интерес самыми престижными международными премиями".
Авторское кино сегодня частично поддерживает кино массовое, рассказал Сергей Толстиков, исполнительный директор Фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии:
"Надо понимать, что деньги, которые идут на авторское кино, частично берутся от других фильмов, которые более зрелищные".
Еще одна важная проблема - это кинокадры. Продюсер и режиссер Валерий Тодоровский уверен: решить ее можно только созданием сети киношкол:
"Возникла идея, что надо пытаться готовить некую американскую историю под названием - „множество киношкол в разных университетах по стране", то как это принято во всем мире. Не может один ВГИК и Питерский институт обеспечить Россию кинопрофессионалами"..
Говорить об эффективности потраченных средств и серьезных изменениях в российском кино можно будет нескоро - кинопроизводство - процесс длительный. Зато результат увидят все на широком экране.