А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Из-за того, что после покупки ВБД компания близка к доминированию в России, ей придется соблюдать ограничения.
Федеральная антимонопольная служба сегодня разместила на своем сайте предписание, выданное компании «Пепси-Кола (Бермуда) Лимитед» вместе с разрешением на приобретение 100% акций ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания».
После сделки доля структур PepsiCo на российском рынке соковой продукции составит от 42% до 47% и в дальнейшем, учитывая намерение компании инвестировать в отрасль, может вырасти. Это может привести к возникновению доминирующего положения структур PepsiCo на соковом рынке и к сокращению числа конкурентов, следует из предписания.
Учитывая такую возможность, ФАС предписала PepsiCo через принадлежащее корпорации ОАО «Лебедянский» проинформировать службу о приобретении 50% акций «ВБД» не позднее чем через 15 дней после совершения сделки. PepsiCo предписано не допускать необоснованного сокращения, перепрофилирования или остановки мощностей по производству соков без предварительного одобрения этих планов в ФАС. Компания также будет обязана сообщать ФАС о приобретении активов в структурах, работающих на соковом рынке, даже если эти сделки по закону не требуют согласия антимонопольной службы.
После приобретения PepsiCo более 50% «ВБД», «Лебедянский» будет обязан раз в полугодие предоставлять в ФАС подробные сведения об объеме производства и поставок в Россию соковой продукции структурами группы, а также - об отпускных ценах на соковую продукцию группы.
При изменении отпускной цены более чем на 10% по отношению к средневзвешенной цене за предыдущее полугодие, «Лебедянский» должен будет проинформировать ФАС не менее чем за 30 дней до введения новых цен и предоставить экономический анализ причин роста стоимости.
Также структурам PepsiCo запрещено включать в договоры по реализации соковой продукции с контрагентами, не входящими в группу, положения, ставящие этих контрагентов в дискриминационное положение по отношению к структурам корпорации.
На рынке молочной продукции сделка PepsiCo и ВБД не приведет к росту концентрации, считает ФАС. Однако, учитывая что «ВБД» занимает значительную долю на рынке молока и молочной продукции (по данным ФАС - после сделки группа будет контролировать 15,7% рынка питьевого молока, 23,2% рынка сливок, 24,8% рынка кисломолочной продукции, 11,1% рынка сметаны, 12,3% рынка творога и творожной продукции), компании предписано не предлагать поставщикам сырого молока невыгодных условий по поставкам при возможности безубыточной закупки и переработки сырья.
Также «ВБД» не сможет сокращать, перепрофилировать или останавливать мощности по производству молока и молочной продукции без одобрения ФАС; сокращать производство и реализацию молока и молочной продукции, входящей в перечень социально значимых товаров, при наличии спроса на эти товары; сообщать ФАС о приобретении активов в молочной отрасли и получении новых производственны площадей в регионах, где структуры PepsiCo входят в реестр лиц, занимающих доминирующее положение.
«ВБД» будет предоставлять в ФАС каждое полугодие сведение о закупочных ценах на сырое и сухое молоко, а в регионах, где на структуры ВБД приходится более 35% рынка закупок сырья - сообщать службе об изменении закупочных цен на сырое молоко более чем на 7% от средневзвешенной цены за полугодие. ВБД должен будет подробно информировать ФАС и об отпускных ценах на всю молочную продукцию.
Неисполнение предписаний является основанием для подачи антимонопольным органом в суд иска о признании сделки недействительной, указывает ФАС.