А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Богдан" договорился с Проминвестбанком о реструктуризации

Корпорация «Богдан» и Проминвестбанк (ПИБ) договорились о реструктуризации долга в $30 млн. Еще вчера, накануне соглашения, автопроизводитель заявлял, что в счет долга может передать банку долю в «Черкасском автобусе». Но в ПИБ говорят, что акции предприятия ему были не нужны, а возможность их получения была только одним из вариантов реструктуризации.

Блокирующий пакет акций «Черкасского автобуса» может быть продан Проминвестбанку, заявил вчера журналистам президент корпорации «Богдан» (владеет предприятием) Олег Свинарчук. «Владелец банка - российский Внешэкономбанк - понимает, что продукция 'Черкасского автобуса' востребована в России. В последние годы с этого завода до 90% продукции отправлялось в страну»,-- пояснил он. В конце минувшего года ПИБ сообщил в системе раскрытия информации ГКЦБФР о намерении приобрести 61% предприятия.

Во Внешэкономбанке комментарии не предоставили. Член правления ПИБ Владислав Кравец сообщил, что вчера стороны договорились о реструктуризации долга. Условия реструктуризации долга сторонами еще обсуждаются. «Вопрос передачи пакета акций предприятия как один из вариантов решения вопроса с задолженностью черкасского завода действительно рассматривался,-- говорит источник Ъ в банке.-- Но брать на баланс пакет акций нам совсем не хотелось. Переговоры шли тяжело, но мы все-таки договорились о реструктуризации кредита. Мы пролонгируем заем, но повысим ставку». Текущая задолженность компании перед банком составляет $30 млн.

«Черкасский автобус» выпускает автобусы малого класса «Богдан» А092, и А093. Проектная мощность позволяет производить до 3 тыс. автобусов в год. По итогам прошлого года на мощностях завода было произведено более 500 автобусов. Выручка в 2009 году - 133 млн грн, чистый убыток - 29 млн грн.

Банку необходим возврат кредита, и покупка предприятия ему неинтересна, считают отраслевые аналитики. «Обычно банки не покупают подобные активы, это не профильная для них деятельность»,-- говорит старший аналитик ИК Dragon Capital Таисия Шепетко. Правда, возможно, банк покупает 'Черкасский автобус' в интересах российского производителя автобусной техники для партнерства или его перепродажи",-- предполагает гендиректор группы AUTO-Consulting Олег Омельницкий. По его мнению, потенциально предприятие может быть интересно как площадка для производства автобусов. «Но на сегодняшний день нет претендента, который бы мог загрузить его мощности»,-- считает эксперт.

61% акций «Черкасского автобуса» могут стоить от 80 млн грн до 303 млн грн, говорит руководитель аналитического отдела ИК NRG Capital Максим Штепа. Он отмечает, что в докризисном 2008 году предприятие получило выручку в 540 млн грн, но в 2010-м году ожидается, что этот показатель составит всего 230 млн грн. «Реалистично выглядит цена в 200 млн грн»,-- отмечает эксперт. Продажа актива позволила бы «Богдану» снизить долговые обязательства без вреда мощностям, отмечает Олег Омельницкий. В самой компании говорят, что стремятся оптимизировать избыточные мощности автобусного производства корпорации.

Андрей Леденев, Руслан Черный