А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Госбанк купит почти всю компанию, включая пакет Standard Bank.
Сбербанк купит инвесткомпанию «Тройка диалог» почти полностью, собщил вечером во вторник источник РИА «Новости», знакомый с деталями сделки. «Сразу большую долю, почти все, включая пакет Standard Bank», - подтвердил он. Ту же информацию примерно в то же время передал «Интерфакс». РИА «Новости» оговаривается, что, хотя сам факт сделки достоверен, Сбербанк будет выкупать бизнес поэтапно, в течение двух-трех лет.
О том, что Сбербанк принял принципиальное решение о приобретении инвесткомпании, планировалось официально объявить на этой неделе на форуме «Тройки диалог» (2-4 февраля). Набсовет Сбербанка должен утвердить детали этой сделки на заседании 25 февраля. Президент Сбербанка Герман Греф объявил о том, что госбанк идет в инвестбизнес и может купить российскую инвесткомпанию, в конце прошлого года. На прошлой неделе основной акционер «Тройки диалог» Рубен Варданян сообщил, что продажа «Тройки диалог» Сбербанку рассматривается как один из вариантов. По словам Варданяна, он вне зависимости от того, будет ли продана «Тройка», намерен остаться работать в этом бизнесе как минимум 2-3 года.
Сбербанк может заплатить за инвесткомпанию 1,5-2 капитала, сообщало неделю назад агентство Reuters. В конце прошлого года капитал «Тройки» составлял около $1 млрд при активах в $2,7 млрд. Рубен Варданян, почти двадцать лет управляющий «Тройкой», говорил осенью в интервью «Ведомостям» что при оценке своей компании ориентируется на цену в два капитала, но в случае продажи будет «смотреть по ситуации».
До кризиса одна из крупнейших тогда российских инвесткомпаний оценивалась в сумму до $3 млрд.