А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
После первого дня тестов Виталий Петров пообщался с корреспондентом «Советского спорта».
- Виталий, что случилось в первой половине дня? Почему вы, пока другие пилоты отмеряли круг за кругом, большую часть времени проводили в боксах?
- Были механические проблемы. Практически на каждом круге, на который я выезжал утром, в машине что-то не работало. Вот и приходилось возвращаться в боксы и долго ждать, пока механики колдуют над болидом. Основные проблемы возникли с тормозами. Так до конца и не поняли, что с ними. Из-за тормозов проехали сегодня очень мало кругов. А быстрых кругов вообще не сделали.
- Тоже из-за тормозов?
- Конечно. Ты не можешь входить в поворот на максимуме, если не знаешь, чего ожидать от машины в торможении. Словом, программу, намеченную на день, выполнили не полностью - это минус. Но есть и плюс: попробовали заднее крыло, попробовали систему KERS.
- И как?
- И то, и другое работает отлично. Заднее антикрыло дает ускорение раза в три больше, чем в прошлом году: нажимаешь кнопочку - и машина свободно летит. С KERS я проехал всего два круга, но тоже могу сказать: эффект есть.
- Вот о системе KERS, пожалуйста, поподробнее. Что дает эта штука?
- Как что? Как и заднее антикрыло, скорость. Особенно на трассах с длинными прямыми. Когда есть где разогнаться, дополнительные 80 «лошадок» будут совсем не лишними.
- А сложности в овладении этой системой для вас лишними не окажутся? У того же Кубицы она в 2009-м на болиде, тогда еще БМВ, стояла. А для вас это совершенно внове.
- Ничего страшного. Тут ведь тоже нажимаешь пальчиком, машина ускоряется, а потом отпускаешь. Буквально две-три секунды.
- Наверное, в межсезонье кнопочки часто нажимать приходилось - на симуляторах?
- Нет еще такого тренажера, чтобы стопроцентно гонку «Формулы-1» воспроизводил, а от других помощи не много.
- Михаэль Шумахер даже говорит, что работа на симуляторе идет во вред.
- Ну, если такой авторитет, как Шумми, против симуляторов выступает, то и вообще говорить о них нечего. Ну вот скажите: что мне было на симуляторе перед нынешними тестами изучать? Трассу в Валенсии? Так я ее и так знаю, в 2007-м даже гонку выигрывал - между прочим, это была моя первая победа в GP-2.
- Так, может, это счастливая для вас трасса помогла в конце концов справиться с проблемами?
- Не знаю, не знаю. - улыбается Виталий. - Да и справились, честно говоря, не до конца. Хотя настроение к вечеру, конечно же, стало куда лучше.
- Выходит, несмотря на все сложности, первый тестовый день получился не таким уж плохим?
- Сложно сказать. С одной стороны, как он может быть позитивным, если программу дня выполнили не полностью? С другой стороны, признаться, по «Формуле-1» успел соскучиться, очень долго ждал этого дня. И снова оказаться за рулем формулического болида - это удовольствие, это радость. Да и вообще это был первый день сезона, ничего страшного. Даже если бы он прошел без сбоев, поверьте, мало что изменилось бы. Все равно нам еще добавлять и добавлять.
- До первого «Гран-при»?
- Да весь сезон надо добавлять. А иначе в «Формуле-1» делать нечего.
СЛЕДУЮЩИЕ ЗАЕЗДЫ ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА
Сегодня и завтра Виталий Петров от тестовой работы отдыхает - на трассе «Циркуит Рикардо Тормо» с машиной «Лотус-Рено» будет работать первый номер команды поляк Роберт Кубица. Виталий Петров сядет за руль R-31 10 февраля в Хересе.