А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
О том, что российский футбол должен научиться зарабатывать деньги, в последнее время говорят много. На чем и сколько? С этим вопросом корреспонденты «СЭ» обратились к исполнительному директору премьер-лиги Сергею Чебану.
О том, что российский футбол должен научиться зарабатывать деньги, в последнее время говорят много. На чем и сколько? С этим вопросом корреспонденты «СЭ» обратились к исполнительному директору премьер-лиги Сергею Чебану.
- Каковы основные статьи доходов РФПЛ?
- Есть два основных направления, - отвечает Чебан. - Первое и основное - продажа телевизионных прав. Это во всем мире составляет самую большую статью доходов. Английская премьер-лига, например, на телеправах зарабатывает где-то под миллиард фунтов. Вот и мы сейчас близки к подписанию нового договора, в котором речь идет о 60 миллионах долларов на сезон. Для сравнения: до этого получали 92 миллиона за четыре года.
- Ну а второе направление, надо думать, реклама?
- Попали в точку. Все рекламные площади стараемся использовать с учетом европейских стандартов и в строгом соответствии с регламентом.
- Какие средства должны перечислять в премьер-лигу клубы, чтобы участвовать в чемпионате?
- Они вносят вступительные и членские взносы - по сто тысяч рублей - при подтверждении участия в чемпионате. И два миллиона четыреста тысяч при подаче заявки. А в течение сезона, когда начинают поступать спонсорские средства, мы распределяем их между клубами. Кто из них сколько получит по окончании чемпионата, решает общее собрание. В 2010 году средства от продажи коммерческих и телевизионных прав распределялись в следующем порядке: 40 процентов делилось между всеми клубами поровну, 40 - в зависимости от занятого в прошлом чемпионате места, а 20 - в зависимости от количества показов на телеканалах. В этом году все будет зависеть от решения общего собрания, которое пройдет перед началом сезона, в марте.