А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Иллюстрированную историю кино» теперь можно изучать на восьми самых распространенных языках мира. Новый проект начался на сайте одного из главных мировых кинофорумов - Каннского фестиваля.
Смотр откроется 11 мая, а пока поклонники кино могут познакомиться с любопытными материалами о взаимоотношениях Каннского фестиваля с кинематографом Японии, Китая, Бразилии.
Отдельная статья посвящена судьбе российского кино на Лазурном побережье. Историю участия советских и российских фильмов в Каннском кинофестивале рассказывает отборщик фестиваля, вице-директор Unifrance по восточноевропейским странам Жоэль Шапрон. Он утверждает, что многие годы фестиваль был одним из элементов отношений между СССР и Францией и их заложником.
Шапрон анализирует каждое появление русских картин в программе Каннского кинофестиваля, начиная с дебюта в Каннах в конце 40-х годов и заканчивая «Утомленными солнцем-2» - картиной Никиты Михалкова, представленной в конкурсе 2010 года.
Свою статью Шапрон начинает с высказывания Жана Кокто, который дважды был председателем жюри, а один раз почетным председателем Каннского фестиваля: «Наградите американца - скажут, что вы продались Америке; наградите русского - скажут, что вы коммунист».
Серьезный повод обвинить каннское жюри в прокоммунистических настроениях был лишь в 1958 году, когда «Золотую пальмовую ветвь» получил советский фильм. Триумфатором был режиссер Михаил Калатозов с картиной «Летят журавли».
О других картинах, которые в Канны привозили наши соотечественники, о скандалах, победах и поражениях российского кино на французском фестивале - в очерке Жоэля Шапрона. Прочитать его можно на сайте Каннского кинофестиваля.