А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Простота спасет московский бюджет от дополнительных затрат на строительство станций подземки. Все новые архитектурные проекты будут разрабатываться по стандартным схемам. «Мосгортранс» определил несколько видов конструкций станций метро, которые, как выяснила корреспондент «Вестей ФМ» Людмила Шаулина, обойдутся в строительстве на 20% дешевле, чем раньше.
Простое решение для метро: проанализировав опыт своих предшественников, архитекторы «Мосгортранса» отобрали несколько архитектурных решений строительства подземных станций. Критерии отбора были жесткими, рассказал Николай Шумаков, главный архитектор ОАО «Метрогипротранс».
«Прошёл научно-технический совет при мэрии Москвы, проекты были представлены наиболее оптимальные с точки зрения потребления материалов и стоимостных показателей, то есть, грубо говоря, наиболее дешевые. Но дешевые не по принципу "дешево и сердито", - пояснил Шумаков.
А по принципу - экономично и практично. Самыми практичными признаны односводчатые станции - проходу пассажиров не мешают колонны. По этому принципу в Москве построены, например, станции "Коньково" и "Строгино". Двухпролетные, с рядом колонн в центре зала, и самые распространенные - трехпролетные, с двумя колоннадами, тоже со счетов не сбрасываются. Все три типа - для станций у поверхности земли. Для глубоких в разработку взят пилонный тип, где пространство вдоль платформ отделено от общего зала стенами с проходами. Таких станций много в центре столицы.
То, что все метро станет типовым, пассажиры не заметят. Отделка, успокаивает сопредседатель Межрегиональной общественной организации "Город и транспорт" Александр Морозов, по-прежнему будет уникальной.
"Нельзя сказать, что они абсолютно одинаковы, унылы, безлики, наоборот, это такая современна архитектура, достаточно привлекательная, удобная, но стоимость проектов может сократиться примерно на 15-20%, то есть мы будем получать вместо 4 станций 5 за те же самые деньги", - говорит Морозов.
Все эти типы уже зарекомендовали себя в Москве, но подземные архитекторы от нового не отказываются. Мировой опыт подкидывает идеи, добавляет Александр Морозов.
"Еще один метод удешевления станций - это строительство тоннелей друг над другом. То есть вместо того, чтобы строить два параллельных тоннеля, строят один глубокий тоннель и размещают поезда друг над другом. Такой опыт применяется практически повсеместно, во всем мире. Это позволяет вскрывать минимум земной поверхности", - объясняет Морозов.
Еще один вариант экономии - собирать станции по принципу детского конструктора LEGO.
"Блок технологических помещений, блок служебных помещений, тягово-понизительная подстанция, кассовый зал, при кассовом зале - ряд служебных помещений. Это можно будет запроектировать как отдельные элементы и потом на каждый станционный комплекс сажать эти „кубики" в той или иной очередности. Главное, что проект уже будет готов", - рассуждает Морозов.
Производство можно будет поставить на поток, а значит - никаких задержек в строительстве. Удешевить возведение новых станций планируется и за счет эскалаторов. Длинные пролеты себя зарекомендовали не с лучшей стороны, теперь вместо одного длинного будут строить несколько коротких спусков. Однако появятся и дополнительные расходы: для мам с колясками, пожилых людей и инвалидов с поверхности прямо на станции пустят лифты.