А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Москва. 1 февраля. FINMARKET.RU - Компания Brand Finance опубликовала очередной рейтинг 500 мировых банковских брендов. Как и в предыдущем списке, его российская часть представлена 9-ю брендами. Самый дорогой из них - «Сбербанк».
Составителями рейтинга бренд крупнейшего российского банка был оценен в $12,012 млрд. Правда, стоимость бренда «Сбербанка» с прошлого года выросла всего на 2,7%, с $11,7 млрд. Столь скромный прирост не позволил «Сбербанку» удержаться на занимаемой ранее 15-й позиции рейтинга - в нынешнем списке он оказался лишь 19-м.
В топ-500, как и годом ранее, значатся еще 8 российских банков, среди которых как номинанты предыдущего рейтинга - ВТБ, Банк Москвы, «Возрождение», «Уралсиб» и «Зенит», так и новички - «Росбанк», банк «Санкт-Петербург» и «Транскредитбанк», пришедшие на смену «Русскому стандарту» (год назад занимал 160-ую строчку с оценкой бренда в $793 млн), МДМ-Банку (237-е место, $429 млн) и «Номос-банку» (337-е место, $234 млн).
В целом ценность российских банковских брендов, вошедших в тор-500, снизилась за прошедший год почти на 2% - до $15,837 млрд.
При этом банк ВТБ переместился на 94-ю строчку, тогда как прежде занимал 83-ю. Стоимость бренда ВТБ за год снизилась на 1,8% до $1,785 млрд.
На 168-ое место среди 500 самых дорогих банковских брендов поднялся Банк Москвы (182-е место годом ранее) - его бренд за год подорожал почти на 30% - до $842 млн.
Существенно улучшил свои позиции бренд банка «Уралсиба» - его стоимость выросла в 1,4 раза до $238 млн. С такой оценкой этот бренд поднялся с 405-го места на 388-е.
Банк «Зенит», несмотря на то, что стоимость его бренда возросла до $190 млн (ранее $139 млн), опустился с 448-й позиции на 453-ю.
Сильно сдал позиции бренд банка «Возрождение». За год он подешевел почти на 20% (до $168 млн) и опустился с 363-го места в рейтинге на 497-е.
Новичок рейтинга самых дорогих банковских брендов мира - «Росбанк» - расположился на 373-й позиции с оценкой в $246 млн. Банк «Санкт-Петербург» и «Транскредитбанк», оцененные в $180 млн и $178 млн соответственно, заняли 474-ю и 480-ю позиции.
В нынешнем рейтинге сменились мировые лидеры. Bank of America Corp., крупнейший американский банк по активам, сменил британский HSBC Holdings Plc в качестве самого ценного банковского бренда в мире. Прошлогодний лидер пропустил вперед еще один американский банк - Wells Fargo поднялся сразу с четвертого на второе место.
Бренд Bank of America Corp. был оценен в $30,6 млрд, Wells Fargo - в $28,9 млрд, а HSBC - в $27,6 млрд.
Испанский Santander выбыл из тройки лидеров и теперь располагается на четвертой позиции рейтинга - его бренд оценен в $26,150 млрд. В пятерку лидеров пробился еще один американский банковский бренд - Chase, оцененный в $19,150 млрд (в рейтинге 2010 этот банк занимал 8-ю позицию).
В десятку самых дорогих банковских брендов также вошли Bradesco (Бразилия), Barclays (Великобритания), ICBC (Китай), Citi (Великобритания) и China Construction Bank (Китай). Во второй пятерке самых дорогих банковских брендов мира лишь Citi ухудшил свои позиции (5-е место в предыдущем рейтинге).
За год стоимость топ-500 банковских брендов выросла на $139 млрд.