А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В центре Каира собираются участники массового протеста. По данным информационных агентств, более 5 тысяч человек уже собрались на центральной площади Каира. Они скандируют лозунги, требуя немедленной отставки президента страны Хосни Мубарака.
Накануне были произведены перестановки в египетском правительстве. С подробностями - корреспондент «Вестей ФМ» в Египте Дмитрий Петров.
Петров: Каир замер в ожидании миллионной манифестации. Если вчера город словно ожил после потрясения, на улицах было много людей, работал общественный транспорт, открылись рынки, магазины, то сегодня все выглядит так, что все приготовились к погрому. На улицах необычно мало народу, банки закрыты. А вот главная площадь Каира, напротив, уже заполнена, несколько сотен человек провели на ней ночь, а с рассветом к ним начали присоединяться все новые и новые демонстранты.
Уже часам к девяти утра в центре Каира было несколько тысяч человек. Кто-то еще спал, кто-то разминался, выкрикивая антиправительственные и антипрезидентские лозунги. Протестующие даже смастерили две импровизированные виселицы, на которых вывесили чучело Мубарака. Звучит много лозунгов на английском языке, причем демонстранты реагируют на последние события. Так, например, много плакатов, на которых египтяне обращаются к Бараку Обаме, чтобы тот подсказал Хосни Мубараку, что пора уходить.
Накануне в Каир прилетел Омар Шариф - звезда Голливуда, египтянин по происхождению. Так вот, он один из немногих, кто высказал противоположную точку зрения. Он заявил, что не понимает, чего хочет оппозиция, чего она добьется, если Мубарак уйдет с поста. Действующая власть предпринимает робкие попытки умиротворить оппозицию.
Президент производит косметические изменения в составе правительства, меняя по одному министру. Вице-премьер заявил о том, что Мубарак поручил ему начать переговоры со всеми политическими силами, и он будет лично возглавлять переговорную группу. С другой стороны, власти пытаются максимально сбить активность демонстрантов, но сбивать ее пытаются мирными способами. Так, было объявлено о временном прекращении железнодорожного сообщения между Каиром и другими городами, о перекрытии въездов в столицу на автодорогах.
В самом же Каире за ночь стало заметно больше бронетехники, особенно на тех улицах, что прилегают непосредственно к главной площади. На набережной Нила военные устроили заграждения, выставили бетонные блоки и навалили на них железные щиты. Так что, если на улицы Каира выйдет миллион демонстрантов, как обещала оппозиция, то вряд ли удастся избежать давки. Все это довольно-таки слабо согласуется с заявлением, которое распространил накануне некий представитель военного командования. С его слов, египетская армия якобы не собирается применять силу против демонстрантов, которые выражают свои законные требования мирным путем. Но, скорее всего, в этом заявлении все-таки есть доля истины, потому что, если бы армия намеревалась с решимостью защищать интересы действующей власти, то делать это надо было раньше, а не когда акции протеста приняли столь массовый характер. Вряд ли найдется сумасшедший генерал, который отдаст приказ стрелять по многотысячной толпе.
Сейчас народ продолжает прибывать на площадь. Там уже намного больше демонстрантов, чем обычно бывает в эти дни. Основные события будут разворачиваться примерно в два часа по местному времени, и если на улицы все-таки выйдет миллион, то это значит, что будет заполнена вся площадь, все прилегающие улицы и даже набережная Нила. Многие наблюдатели сходятся во мнении, что если до пятницы кризис не разрешится и власть не пойдет на радикальные перемены или не начнет переговоры, то для оппозиции это станет сигналом к более решительным действиям. И тогда уже вряд ли удастся избежать нового витка насилия.