А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Гатчинский молокозавод купил Тома и Джерри

Гатчинский молокозавод вслед за гигантами молочного рынка - компаниями «Вимм-Билль-Данн» и «Юнимилк» - приступил к производству продуктов для детей от 3-х лет. В феврале группа компаний «Галактика» начнет выпускать молочные продукты под брендом Tom and Jerry.

Гатчинский молочный завод (ГМЗ), крупный производитель молочных продуктов Северо-Запада, в феврале начинает выпускать молочные продукты для детей от 3-х лет под брендом Tom and Jerry. Под этим названием будут производить молоко и молочные коктейли, кефир, йогурты. Лицензионное соглашение с компанией Warner Bros. Consumer products было заключено в конце 2010 года сроком на три года, рассказал «Деловому Петербургу» Никита Волков, директор по маркетингу ГК «Галактика» (в нее входит ГМЗ). Представитель компании-посредника - лицензионного агентства European Licensing Company Ltd - подтвердил факт сделки.

Стоимость лицензии в «Галактике» не называют. Для производства «детских» продуктов на заводе будут использовать и старое, и новое оборудование. На покупку нового оборудования было потрачено около 2 млн евро, рассказал председатель правления ООО «Галактика» Игорь Дю.
Продукты для детей в общем объеме производства ГМЗ в будущем составят 5-10%, рассчитывают в компании. Такую долю занимают продукты для детей от 3-х лет на молочном рынке России, считает Никита Волков.

Выпускать продукты для детей от 3-х до 14 лет крупнейшие молочные компании России - «Вимм-Билль-Данн» и «Юнимилк» - начали в течение последних двух лет. Так, весной прошлого года «Юнимилк» на петербургском заводе «Петмол» стал производить молоко и другие продукты под брендом Disney.

В «Юнимилке» и «Вимм-Билль-Данне» дальнейшее развитие категории молочных продуктов для детей считают интересным и перспективным. Наценка на такие продукты значительно выше, чем на обычную «молочку», отмечает коммерческий директор петербургского молочного завода «Пискаревский» Георгий Житмарев. Однако его компания выпускать продукты специально для детей не планирует: «Любая мама может купить наши молоко и творог и, добавив в них варенье или другие сладости, сделать вкусный продукт для своего ребенка», - говорит Георгий Житмарев.

Оборот «Гатчинского молочного завода» в 2009 году составил почти 800 млн рублей. Сейчас завод выпускает 300 т продукции в сутки, говорит Игорь Дю. Пастеризованное молоко ГМЗ, по данным компании, занимает 5% рынка России в своей категории.