А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Роберт Кубица: "Мы смогли избавиться от слабых мест"

Роберт Кубица признал, что прошлогодняя Renault R30 имела несколько слабых мест, которые и не позволили в итоге команде подняться выше пятого места в Кубке конструкторов. Однако поляк уверен, что новая R31 позволит бороться за более серьезные результаты.

«Когда я только пришел в команду год назад, то достаточно быстро понял, что кое-что в конструкции машины нужно менять, - рассказал гонщик в Валенсии. - В новом сезоне мы рассчитываем прибавить в скорости, поскольку избавились от нескольких слабых мест, использовав все наработки 2010-го. Разумеется, по-прежнему остаются небольшие детали, которые требуется улучшать. Этому и будут посвящены тесты».

Роберт приступит к испытаниям R31 2 февраля, сменив за рулём Виталия Петрова. Первое время он будет привыкать к новым системам: «На руле появилось несколько новых кнопок и переключателей – разумеется, потребуется время, чтобы освоиться с ними. Думаю, поначалу это будет доставлять неудобство, но после пары тестовых сессий все станет получаться само-собой».

У Кубицы уже есть опыт работы с KERS, однако позитивным его назвать сложно: «Честно говоря, после того, что творилось с KERS на BMW в 2009 году, эта система вызывает у меня определенные опасения. Думаю, на этот раз проблем у нас будет куда меньше, однако нужно будет тщательно всё исследовать во время тестов».

Довольно скептически гонщик относится и к другой новинке, регулируемому заднему крылу. «Мне кажется, она едва ли сильно повлияет на ход гонок. Конечно, все зависит от ситуации, но в Формуле 1 всегда было сложно обгонять. Это не NASCAR и болельщики любят её совсем не за это», - сказал Кубица.