А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
После кризиса у москвичей выросла потребность в приобретении квартир с отделкой- таким образом, можно не только сэкономить на ремонте, но и гораздо быстрее въехать в свою квартиру. Строительные компании, зафиксировав эту тенденцию, стали выводить на рынок новостройки с готовым ремонтом в квартирах. Правда, как отмечают эксперты, иногда отделка у застройщика выходит дорого, но плохо.
Как отмечает директор департамента, консалтинга, аналитики и исследований компании Blackwood Ольга Широкова, появление на рынке новостроек значительного объема квартир с отделкой является кризисной тенденцией, направленной на привлечение покупателей в условиях сниженного спроса. В докризисный период отделка квартир предлагалась преимущественно в сегменте бизнес- и элит класса в качестве дополнительной опции и чаще всего не включалась в стоимость квартиры, то есть фактически покупателю предлагались услуги дизайнерского бюро, входящего в структуру компании-застройщика, или услуги привлеченного дизайнера.
«На сегодняшний день данная опция предлагается в сегментах жилья эконом и комфорт-класса. Предлагаемая отделка, как правило, включает установку пластиковых стеклопакетов, сантехники и мойки, разводку электричества, отделку пола ламинатом или линолеумом, оштукатуривание стен, оклейку обоями и/или окрашивание. При этом, как правило, покупателю на выбор предоставляется несколько вариантов отделки»,- говорит Ольга Широкова.
реимущества отделки
По словам представителя ГК"Пионер"-Москва Ирины Романовой, по итогам проведенных в компании опросов и анализу текущей ситуации на рынке, можно уверенно сказать, что спрос на квартиры с отделкой достаточно велик. «Это касается, прежде всего, типового домостроения. Например, в наших новых проектах в Северном Тушино и Митино 100% квартир запланированы с фирменной качественной отделкой. Если квартира сдается с отделкой, то это дает массу преимуществ: от сокращения сроков заселения/возможности сдачи квартиры в аренду до элементарного удобства и комфорта: соседи не будут массово делать ремонт, а значит, подъезды будут чистыми, и шумные работы не будут сопровождать жильцов еще 2-3 года после заселения. Еще один плюс- стоимость отделки на 1 кв. м. Поскольку у застройщика есть возможность закупать материалы в промышленных масштабах, они выходят дешевле конечному потребителю- т.е. покупателю квартиры. Разница между оптовыми и розничными ценами может составлять от 2 до 4 тыс. руб. на кв.м»,- комментирует Романова.
нение покупателя
Как рассказал GZT.RU на условиях анонимности покупатель, который приобрел недавно квартиру в ЖК «Марфино», основным плюсом покупки квартиры с отделкой является возможность сэкономить не только средства, но и время. «Стоимость предлагаемой застройщиком отделки кв. метр в новостройке обычно значительно ниже, чем при проведении ремонтных работ собственными силами. Например, при отказе от отделки в ЖК "Марфино" застройщик возвращал покупателю лишь 1,4 тыс. руб. за кв. метр (около 100 тысяч при покупке трехкомнатной квартиры)»,- говорит собеседник GZT.RU.
По его словам, все ремонтные работы были проведены ремонтной бригадой за 3 мес. При самостоятельном ремонте это заняло бы более длительный срок. Были также варианты полностью законченных и готовых к проживанию квартир. «Один из аргументов приобретения квартиры с отделкой- то, что новостройки дают усадку в течение первого года. Это может нанести существенный вред дорогостоящему ремонту и привести к необходимости делать работы заново. Поэтому большинство покупателей сделало выбор в пользу готовых квартир»,- делится наблюдениями покупатель.