А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Президент поручил найти виновных и наказать их вплоть до увольнения.
Президент Дмитрий Медведев на заседании комиссии по модернизации, которая состоялась в понедельник в Арзамасе Нижегородской области, отчитал чиновников за саботаж. Виновных нужно найти и наказать вплоть до увольнения, заявил он.
Поручения по инновационному развитию плохо исполнены государственными компаниями, констатировал президент. «На это есть объективные причины, но к сожалению есть и причины субъективного порядка. Руководство госкорпораций не воспринимает задачу как приоритетную. Целый год ушел на разработку программ - кому они нужны?», - распекал Медведев. Но даже с этой задачей справилось только около половины компаний. Все это очень тяжело смотрится, отметил Медведев, призвав перестать заниматься нормотворчеством, и начать переводить все в практическую плоскость.
В руководстве крупных компаний нет руководителей, специально занимающихся инновационной тематикой, отметил президент. Медведев назвал компании с незначительным уровнем расходов на НИОКР - «Роснефть», МРСК, «Совкомфлот», «Аэрофлот». «Это никуда не годится», - заявил президент, дав поручение правительству в течение двух подготовить предложения по мерам дисциплинарного воздействия, вплоть до увольнения. «Ряд решений я уже принял, они будут обнародованы в ближайшее время», - пообещал президент.
Масла в огонь подлила министр экономического развития Эльвира Набиуллина. Она пообещала рост расходов на НИОКР 22 крупных компаний в 2011 г. на 68% 22 компании, но отметила, что 61% фондирования составят госсредства, а эффективность под вопросом. Патентная активность удручающая - за год 1000 патентов по этим 22 компаниям (международных - только 5) на фоне 5000 у IBM, Microsoft - 3000. Лучше других с патентами у Росатома, РЖД, РКК «Энергия».
«Общее ощущение - нельзя сказать, что программы хорошо проработаны, мы начинали практически с нуля. Две общие проблемы - кто будет исполнять эти программы, не хватает компетенции. Нужно привлекать иностранных специалистов. Второй вопрос - кто будет заниматься оценкой того, что именно является технологическим прорывом. Ну и еще один момент, вот говорят - принуждение к инновациям, но в отношении государственных компаний, видимо, оно обосновано», - резюмировала Набиуллина. Чтобы никого не принуждать, может лучше людей поменять, снова погрозил Медведев.
Конкурентоспособной высокотехнологичной продукции очень мало, констатировал глава господарства. «Мы не можем развиваться, только приторговывая ресурсами», - отметил он.
Некоторые компании кивают на то, что их расходы на НИОКР сопоставимы с уровнем западных компаний. Но в структуре финансирования разработок опытно-конструкторские работы существенно превышают долю научно-исследовательских. Это означает, что мы продолжаем внедрять разработки прошлых лет, заметил Медведев. Кроме того, сравнивать с Западом некорректно, так как у нас долгое время эта сфера не финансировалась. Еще одно различие - за те же деньги западные компании в своих университетах приобретают продукты, которые готовы к запуску в серию, у нас этого нет. На Западе есть сильное инновационное лобби, инновационные комиссары в руководстве компаний. Нам таких людей катастрофически не хватает, переживает Медведев.
Госкорпорации должны кардинально повысить расходы на НИОКР, сыграть роль катализаторов и опекать нашу науку, добавил Медведев. По мере повышения эффективности инновационного сектора подтянется и частный бизнес, рассчитывает президент.
Совсем недавно Медведеву пришлось отвечать на неудобные вопросы корреспондента Bloomberg TV о результативности иннвационного процесса России на примере неработающих прототипов. «Я пока не видел ничего из того, что работало бы. Это правда. Но это не значит, что не нужно изобретать. Нужно пытаться создавать свои модели», - признал он.