А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Новым главой ГИБДД "назначили" продвинутого ученого

Президент Дмитрий Медведев назначил Виктора Кирьянова заместителем министра внутренних дел по транспортной безопасности. Таким образом, пост главы ГИБДД остается вакантным. Кто может его занять и возможно ли назначение на эту должность штатского лица, выясняла корреспондент радио «Вести ФМ» Ольга Беляева.

Беляева: Каждый новый глава ГИБДД получает в наследство тяжкий груз проблем: пробки на дорогах крупных городов, неутешительную статистику численности дорожно-транспортных происшествий и гибели людей, сравнимую с потерями военного времени.

Виктору Кирьянову удалось, по его словам, продвинуться по пути решения проблем, созданных «всеобщей автомобилизацией». Прежде всего, сохранить тысячи человеческих жизней, повышая безопасность дорожного движения. Теперь Кирьянову придется думать еще и о воздушном, железнодорожном и других видах транспорта. А его приемнику - снижать показатели аварийности на дорогах. В любом случае, он должен быть профессионалом, считает руководитель Центра правовой и психологической помощи в экстремальных ситуациях, а в прошлом руководитель Центра специальных исследований МВД Михаил Виноградов. Виноградов: Руководить должен человек, знающий принципы службы. Он может быть моложе или старше, может не достичь какого-то звания, но у него должен быть опыт профильной работы в этой сфере, иначе он ее просто не поймет.

Беляева: Виктор Кирьянов такой опыт имел: до перехода в центральные структуры МВД руководил ГИБДД по Петербургу и Ленинградской области, а в МВД отвечал за безопасность дорожного движения. Безопасность и организация дорожного движения - вещи разные, замечает председатель думского комитета по транспорту, представитель партии «Единая Россия» Сергей Шишкарев. Поэтому на руководящую должность можно назначить и двух человек, не исключает депутат. Организация дорожного движения - это инженерия и логистика, а разруливание ситуации на дорогах, борьба с грубыми нарушениями ПДД - это полицейская функция. Тут без силовых структур не обойтись.

Шишкарев: Я предлагаю разделить эти, по сути, связанные, но в целом независимые функции. Организация транспортных потоков, будь то грузовой или легковой транспорт, тяготеет к Министерству транспорта, а вот борьба за безопасность на дорогах - это область по праву отнесена в ведение МВД. Если мы возьмем курс на такое разделение, выиграют и госорганы, а, главное, участники дорожного движения.

Беляева: Идея разделения полномочий витает в стенах Госдумы с 2008 года и пока в законопроект не воплотилась. Поэтому на пост главы ГИБДД будет предложен один человек. И это должен быть интеллектуал, считает лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

Лысаков: Главой департамента должен быть человек грамотный, подготовленный, знакомый с Интернетом, с аппаратно-программными комплексами, потому что сегодняшние реалии требуют определенной продвинутости, знания хай-тека и т. д.

Беляева: Об интеллектуальной системе управления дорожным движением говорил и мэр Москвы Сергей Собянин, призывая внедрять в столице международный опыт. Плюс техническое оснащение на международном уровне, добавляет председатель координационного совета профсоюза сотрудников милиции Михаил Пашкин.

Пашкин: Для того, чтобы обеспечить безопасность движения, нужны технические средства, которые в нашей стране имеются. Другой вопрос, как это будет реализовано. Поэтому я считаю, сюда должен быть назначен человек с техническим образованием, ученый. Никакими организационными мероприятиями безопасность не обеспечить. Вот Чубайс, может быть, и справился бы.

Беляева: Хорошо бы новый руководитель ГИБДД искоренил коррупцию в рядах своих подчиненных, мечтает член комитета Госдумы по безопасности от фракции «Справедливая Россия» Михаил Старшинов. Но при этом сам не верит в скорую реализацию своей мечты.

Старшинов: Что делать из ГАИ мальчиков для битья? Пока у них будет зарплата 7 тысяч рублей - что вы хотите?

Беляева: В России с 2008 года действует Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения». Она рассчитана на период до 2012 года. Виктор Кирьянов начал ее реализовывать, его преемнику - продолжать.