А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Жители домов в 1-м Самотечном переулке и в пересекающемся с ним 2-м Щемиловском переулке в центре Москвы обратились к мэру города Сергею Собянину с просьбой прекратить инвестиционный контракт на строительство жилого дома с подземной автостоянкой, соинвестором которого является ЗАО «Интеко» Елены Батуриной, жены бывшего столичного градоначальника Юрия Лужкова.
МОСКВА, 31 января - РИА Новости. Жители домов в 1-м Самотечном переулке и в пересекающемся с ним 2-м Щемиловском переулке в центре Москвы обратились к мэру города Сергею Собянину с просьбой прекратить инвестиционный контракт на строительство жилого дома с подземной автостоянкой, соинвестором которого является ЗАО «Интеко» Елены Батуриной, жены бывшего столичного градоначальника Юрия Лужкова.
Застройщиком дома выступает ЖСК Союза кинематографистов России - «Кино-7», а строительство ведет одна из дочерних компаний «Интеко». Ввести здание в эксплуатацию планируется в 2011 году.
«Уважаемый Сергей Семенович, просим Вас рассмотреть на Градостроительно-земельной комиссии вопрос о прекращении инвестиционного контракта... по проектированию и строительству жилого дома с подземной автостоянкой по 1-му Самотечному переулку, владение 17Б...», - указывается в письме на имя мэра города, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
В обращении указывается, что участок под дом был выборочно отмежеван и сдан в аренду ЖСК «Кино» в июне 2007 года без обязательного межевания квартала номер 769 (704).
«В настоящее время проект межевания не утвержден. Кроме того, под новое строительство отдана территория общего пользования - пожарный проход и проезд на дворовую территорию наших четырех домов, а одноэтажный въезд в подземный гараж запроектирован в центре проезда в шести метрах от торца с окнами дома 17А (по норме - не менее 15 метров)», - указывают авторы письма.
По их мнению, «создана прямая угроза безопасности жителей».
Подписавшие письмо москвичи также обращают внимание на то, что здание возводится в зоне строгого регулирования застройки номер 001, вплотную к памятнику усадьбы федерального значения - парку-усадьбе Остерманов-Толстых - и двум объектам культурного наследия - типографии A/О «Огонек» (типографии Лисицкого) и жилому дому Журнально-газетного объединения.
«Общая площадь каждого из сохраняемых трех- - пятиэтажных здания 2 тысячи квадратных метров, а нового 12-этажного здания - 11,63 тысячи квадратных метров. Требования строго регулирования высотности превышены в 2,5 раза, а сомасштабности - в 6 раз», - подчеркивается в письме.
Обратившиеся к Собянину горожане напоминают, что утвержденная исходно-разрешительная документация разработана для строительства дома эконом-класса, но после подписания инвестиционного контракта с ЗАО «Интеко» «проект бы радикально увеличен в объеме».
«...В настоящее время строится элитный 48-квартирный дом с подземной автостоянкой на 99 машин», - констатируют жители домов в 1-м Самотечном и 2-м Щемиловском переулках.
При этом они отмечают, что при строительстве вырублено 42 дерева дворового сквера, придомовая территория дома 17А полностью отдана под застройку, а все машины «выброшены на проезжую часть».
«Дом 17А, являющийся ограждением стройплощадки, покрылся трещинами, а подвалы наших домов с печальной регулярностью затопляются из-за двухуровнего подземного строительства, вследствие чего дома разрушаются», - утверждают подписавшиеся под обращением.
Между тем, в пресс-службе ЗАО «Интеко» РИА Новости сообщили, что «компания как инвестор выполнила все свои обязательства по данному проекту».
«Сверх того, учитывая сложившуюся ситуацию, ряду деятелей кино по их желанию за счет собственных средств компании были досрочно предоставлены квартиры в других домах. Руководству Союза кинематографистов необходимо самим более активно участвовать в урегулировании возникающих претензий, отстаивая право кинематографистов на достойную жизнь и правду о строительстве их дома, не ограничиваясь только манифестами», - подчеркнул собеседник агентства.
В свою очередь, по мнению представителя заказчика-застройщика спорного дома - председателя ЖСК «Кино-7» Риты Беляковской, коммерческим проект считать нельзя, поскольку дом возводится «на личные средства пайщиков ЖСК (членов Союза кинематографистов РФ) и приглашенного союзом инвестора».
«Процесс возведения идет с 1994 года, дом стоит во всех городских планах строительства с тех же самых пор. В силу ряда причин, удорожающих стройку, - из-за необходимости освобождения пятна застройки от ветхих строений площадью более 350 квадратных метров, вывода 40 ракушек и пяти гаражей - кинематографисты вынуждены были искать инвестора, каким в 2004 году согласилось стать ЗАО "Интеко". Другие предполагаемые инвесторы от помощи кинематографистам отказались», - подчеркнула Беляковская.
При этом она объяснила, что доля кинематографистов в доме сократилась с 50% до 25%, так как многие члены «Кино-7» получили от инвестора («Интеко») квартиры в других домах.
«Считать проект коммерческим нельзя, поскольку ЖСК не занимается торговлей недвижимостью, а инвестор почти не получает с него прибыли», - утверждает глава ЖСК «Кино-7».
Она также отвергает все подозрения жителей соседних домов в том, что строительство угрожает судьбе архитектурных памятников.
Так, указывает Беляковская, исторический дом Жургаза за долгие годы изменен жителями так, что «оригинальный облик здания раннего конструктивизма станет заметным лишь после полной реконструкции и возврата в первоначальное состояние», а типография Лисицкого и «остатки усадьбы XVIII века» расположены достаточно далеко от новостройки «Интеко».
«Пейзаж данного района, за Садовым кольцом, между Самотечной площадью и Театром российской армии, никакого "оазиса старины" из себя не представляет, и рядом находятся здания, гораздо более высокие, чем дом для Союза кинематографистов», - заключается в материалах ЖСК «Кино-7».