А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В четыре часа утра по московскому времени в понедельник в Охотском море закончилась спасательная операция длиной в месяц и стоимостью 5 миллионов долларов. Ледоколы «Красин» и «Адмирал Макаров» вывели на чистую воду плавбазу «Содружество». Её экипажу пришлось ждать дольше всех: сначала выводили суда помельче.
- В 11 часов владивостокского времени мы закончили проводку плавбазы «Содружество».
Рапорт капитана Геннадия Антохина в пароходстве приняли без лишних эмоций. Ровно месяц напряженного труда почти всего Дальневосточного флота потребовался для освобождения пленников Сахалинского залива: во льдах безнадежно застряли четыре рыбопромысловых судна с общей численностью экипажей около пятисот человек.
Экипажи ледоколов и все судовые механизмы все это время работали на пределе своих возможностей. Не выдерживали и рвались как нитки стальные буксировочные тросы. Небывалый случай - на «Красине» и «Адмирале Макарове» были израсходованы все запасные комплекты, а затем и новые - их доставляли вертолетом из сахалинского порта Корсаков.
«Если бы мы сейчас ждали, возможно, данные суда по-прежнему были бы в плену», - считает директор департамента специального флота Дальневосточного морского пароходства (ОАО ДВМП) Вячеслав Наганюк.
Расходы на проведение спасательной операции полностью легли на плечи собственника ледоколов - Дальневосточного морского пароходства. По предварительным оценкам, это около 5 миллионов долларов. Процедура возмещения убытков пока под большим вопросом.
«Конечно, для судовладельцев это неподъемные суммы, правительство обещало помочь», - отметил начальник отдела безопасности мореплавания Дальневосточного морского пароходства Борис Шабанов.
Нынешняя ледокольная операция уже признана самой сложной и затратной в Дальневосточном бассейне. После выхода на чистую воду спасенным и спасателям предстоит небольшая передышка и пополнение запасов горючего.
После бункеровки в Охотском море ледоколы направятся в обратный путь. Они обойдут с востока остров Сахалин и проследуют в порт Де-Кастри на материковом побережье Татарского пролива. Там «Красину» и «Макарову» предстоят плановые работы по проводке крупнотоннажных танкеров. Плавбаза «Содружество», поскольку не имеет повреждений, после дозаправки, скорее всего, продолжит рыбообработку в Охотоморской путине.
Во льдах в Сахалинском заливе 30 декабря 2010 года застряли рефрижератор «Берег Надежды», научно-исследовательское судно «Профессор Кизеветтер», плавбаза «Содружество». На их борту находились более 400 человек. 3 января список пленников пополнил сейнер «Мыс Елизаветы» (экипаж 78 человек). 5 января ледокол «Адмирал Макаров» вывел это судно изо льдов, затем он освободил из ледового плена судно «Профессор Кизеветтер». На помощь «Адмиралу Макарову» и «Магадану» подошел ледокол «Красин» (по мощности он аналогичен «Адмиралу Макарову» и в три раза мощнее «Магадана»). Ледоколы «Красин» и «Адмирал Макаров» 24 января вывели к чистой воде транспортный рефрижератор «Берег Надежды». После заправки топливом ледоколы 26 января утром приступили к выводу изо льдов Сахалинского залива последнего и самого крупного судна - плавбазы «Содружество». Оба эти ледокола работают по контракту в рамках проекта «Сахалин-1» по обеспечению безопасного прохода танкеров через Татарский пролив, на время спасательной операции в Сахалинском заливе они освобождены от этих контрактных обязательств. Оба ледокола находятся в оперативном управлении ДВМП.