А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Мало того, что оно стоит 20 пенсов (меньше 10 рублей) за литр, так ещё и для его использования не потребуется менять существующие автомобильные двигатели.
Мало того, что оно стоит 20 пенсов (меньше 10 рублей) за литр, так ещё и для его использования не потребуется менять существующие автомобильные двигатели.
Кажущаяся абсолютной фантастикой разработка представлена компанией Cella Energy, которая проводит свои исследования в Лаборатории Резерфорда - Эплтона.
Топливо является результатом нанотехнологического процесса, известного как «электропрядение», - когда под воздействием электричества из микроволокон получается тканеподобная структура. Диаметр микроволокон (или, точнее, микрошариков) в 30 меньше толщины человеческого волоса.
В качестве исходных материалов служат вещество, содержащее водород, и закрепляющий полимер. Первоначально специалисты Cella Energy использовали боран аммония, массовая доля водорода в котором составляет 19,6%, и полистирол. Уменьшив содержание водорода до 6%, удалось снизить температуру реакции с 110-150 до 80 ˚С. Однако процесс был весьма дорогим для коммерческого использования. Кроме того, выделяемый аммиак мог повредить топливный отсек.
Сейчас исследователи экспериментируют с другими похожими веществами, которые позволяют получить сверхдешёвое топливо. Его можно будет заливать в топливные баки существующих автомобилей, а одной заправки хватит на 500-650 км пути. Перспективный водородный транспорт, как известно, требует модифицированного двигателя внутреннего сгорания либо принципиально иного мотора - на топливных элементах.
И, пожалуй, самое главное во всей это истории: руководитель компании-разработчика Стивен Воллер утверждает, что новый материал так же безопасен для окружающей среды, как упомянутый водород: ровно никаких выбросов углекислого газа. В следующем году г-н Воллер рассчитывает начать совместные испытания с автопроизводителями, а в ближайшие 3-5 лет топливо, предположительно, будет доступно для потребителей.