А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Омске семья пытается отстоять свое право на федеральную квоту на высокотехнологичное лечение. Маленькой девочке необходимо раз в месяц заменять глазной протез, однако местные офтальмологи официально ничем помочь не могут, а чиновники отказали девочке в инвалидности.
Самый первый протезик врачи соседнего из Новосибирска впервые сделали для Ксюши, когда девочке было всего пять месяцев. Клинику микрохирургии глаза имени академика Федорова родители малышки изначально нашли самостоятельно. Офтальмологи говорят, что для правильного формирования орбиты глаза протезы необходимо менять до 15 лет причем практически каждый месяц, так как ребенок растет. Все это требует огромных денег. Мама Ксении рассказала: «Этот протезик стоит 8 200 рублей плюс консультация, промывание. Это почти 9 тысяч рублей. И еще дорога».
В общей сложности одна поездка в Новосибирск родителям обходится почти в 17 тысяч рублей. Было бы дешевле глазные протезы для Ксюши изготавливать дома, что и попытались сделать омские офтальмологи. Но с установкой у врачей возникли технические проблемы, и медики оказались бессильны. В июле на теплоходе «Волна здоровья» Ксюшу посмотрели ведущие специалисты из Москвы и рекомендовали родителям высокотехнологичное лечение в столичной клинике имени Гельмгольца.
Но там омичам отказали, так как ни по специализированной, ни по высокотехнологичной программам ребенок не проходит. Заведующая Центром профилактики и лечения близорукости омской областной офтальмологической больницы имени Выходцева Вероника Губенко рассказала: «Этой семье помочь необходимо! Какая-то лазейка, естественно, должна найтись. Ведь есть еще человеческий фактор».
Есть еще один выход - федеральная квота. В детской поликлинике номер 2 имени Скворцова, где наблюдается Ксения, сделали запрос в региональный минздрав. Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе Светлана Куликова пояснила: «В июне оформили все документы на получение квоты - это целый пакет документов - в министерство здравоохранения».
Будет ли предоставлена семье федеральная квота, пока неизвестно. Мама Ксюши ежедневно в Интернете набирает номер своего талона. На сайте Министерства здравоохранения информация не меняется с октября: запрос о рассмотрении предоставления высокотехнологичного лечения в новосибирскую клинику имени Федорова отправлен 22 октября, размер квоты небольшой - 17 600 рублей. Главный специалист отдела медицинской помощи, профилактики и реабилитации Министерства здравоохранения Омской области Галина Серова рассказала: «Сейчас мы ждем заключения федерального центра о результатах консультации. Как только будет известен результат, мы пригласим ребенка в Новосибирск на определенную дату».
Кстати, в инвалидности малышке тоже отказали - трижды на комиссии в Омске, а в декабре был отказ из Москвы. Заключение гласит: «Нет ограничений жизнедеятельности».
Родителям рекомендовали вновь подавать документы в Бюро медико-социальной экспертизы не раньше, чем через два года. Отчаявшаяся мама собирается искать правду в суде.