А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Застрявшие во льдах Охотского моря суда спасены

Спасательная операция по выводу плавбазы «Содружество» из ледового плена завершилась. «В 14:00 московского времени караван из двух ледоколов, следующих впереди, а плавбаза - самостоятельным ходом сзади, достиг разряженных льдов и на данный момент вышел на чистую воду», - сообщила в воскресенье вечером пресс-служба Минтранса РФ.

После завершения всех необходимых процедур каждое судно последует по своему графику, передал «Интерфакс».

Как сообщалось, во льдах в Сахалинском заливе 30 декабря 2010 года застряли рефрижератор «Берег Надежды», научно-исследовательское судно «Профессор Кизеветтер», плавбаза «Содружество». На их борту находились более 400 человек. 3 января этот список пополнил сейнер «Мыс Елизаветы» (экипаж 78 человек). 5 января ледокол «Адмирал Макаров» вывел это судно изо льдов, затем он освободил из ледового плена судно «Профессор Кизеветтер». На помощь «Адмиралу Макарову» и «Магадану» подошел ледокол «Красин» (по мощности он аналогичен «Адмиралу Макарову» и в три раза мощнее «Магадана»).

Ледоколы «Красин» и «Адмирал Макаров» 24 января вывели к чистой воде ТР «Берег Надежды». После заправки топливом ледоколы 26 января утром приступили к выводу изо льдов Сахалинского залива последнего самого крупного судна - плавбазы «Содружество».

После завершения спасательной операции планируется, что ледокол «Красин» вернется в порт Де-Кастри Хабаровского края для продолжения работы по проводке танкеров с экспортной нефтью проекта «Сахалин-1» через Татарский пролив, а «Адмирал Макаров» зайдет в порт Владивосток для заправки топливом (в том числе часть топлива он затем доставит «Красину»). Оба эти ледокола работают по контракту в рамках проекта «Сахалин-1» по обеспечению безопасного прохода танкеров через Татарский пролив, на время спасательной операции в Сахалинском заливе они освобождены от этих контрактных обязательств. Оба ледокола находятся в оперативном управлении ДВМП.