А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На презентации Ferrari F150 в Маранелло руководитель команды заявил журналистам, что результаты зимних тестов не имеют большого значения, но важно в оптимальной форме подойти к первой гонке сезона...
Стефано Доменикали: «Я не рассчитываю увидеть на первых тестах реальную расстановку сил, все команды будут работать по своим программам, и только на третьей серии тестов, в Барселоне, мы получим некоторые ориентиры, а более точно судить о ситуации сможем в Бахрейне.
У нас появится некоторое представление об эффективности машин после Валенсии и Хереса, но на третьих тестах, на трассе в Барселоне, где есть отдельные повороты, в которых Ferrari прежде уступала соперникам, мы сможем оценить достигнутый прогресс.
Фундаментально важно успешно начать сезон, если вы не зарабатываете очки с первых гонок, то это может дорого стоить в конце чемпионата. Необходимо добиться эффективности и надёжности от машины, чтобы не терять очки. Безусловно, всегда есть возможность отыграться, но чем больше очков вы набрали, тем сильнее ваши позиции.
Я слышал, что соперники использовали агрессивный подход к требованиям нового регламента, но посмотрим, удалось ли им действительно добиться серьёзного прогресса, или это лишь рекламный трюк.
Один из важнейших факторов предстоящего сезона – резина Pirelli. Новые шины имеют другие характеристики, число пит-стопов может возрасти, и мы должны понять, как оптимально использовать их особенности. Первые тесты в Валенсии очень важны для этого понимания. Я надеюсь, что хотя бы в один день пойдёт дождь – мы не имеем никакой информации о поведении дождевых шин, кроме данных с первых тестов Pirelli. Нас ждёт множество новых переменных».