А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Журналисты австрийского сайта Spox.com предложили Адриану Сутилу нарисовать трассу его мечты: как и можно было ожидать, он составил ее из наиболее интересных поворотов и секций реально существующих автодромов.
Гонщику Force India, как и многим в Формуле 1, больше всего нравятся классические трассы.
«Первый сектор в Сузуке очень хорош, – сказал Адриан. – Eau Rouge, разумеется, я тоже не забуду, хотя на современных машинах Формулы 1 ее можно проходить на полном газу. За этим поворотом идет длинная прямая, на которой вполне можно обгонять. Но отбойники здесь довольно близко, так что ты дважды подумаешь, прежде чем что-то предпринимать.
Вообще длина идеальной трассы должна быть не меньше десяти километров, и там надо предусмотреть возможности для обгонов. Кольцо должно быть сложным, и лучше всего, если оно будет располагаться в таких краях, где часто идет дождь».
Взявшись за эскиз трассы своей мечты, Адриан начинает ее с «эсок» Сузуки, потом идут повороты La Source и Eau Rouge, затем следует длинная прямая, как в Спа, после чего – комбинация левого и правого поворотов, желательно идущая под уклон.
«Для этого вполне подойдет первый поворот бразильского Интерлагоса, – говорит Сутил. – Только, пожалуйста, без кочек!»
После этого, полагает Адриан, можно вписать какую-то часть, позаимствованную в Сильверстоуне, поскольку британская трасса ему тоже очень нравится. Продолжается идеальное кольцо знаменитым стамбульским 8-м поворотом, для прохождения которого гонщику требуется и смелость, и тренированные мышцы шеи, поскольку боковые перегрузки там доходят до 5g. Правда, в реальности это левый поворот, но Сутил сделал его правым, поскольку это лучше подходит для его проекта.
Заключительная секция трассы быстрая, длиной более километра, и сюда можно включить двойной правый поворот, подобный тому, что есть в Хересе. Впрочем, он также напоминает повороты Lesmo в Монце. Машина достигает здесь максимальных скоростей, после чего, перед самым финишем находится шикана, напоминающая финальную «эску» в Монреале.
«Теоретически, можно завернуть трассу восьмеркой и построить мост» – предлагает Адриан, что говорит о его особом отношении к японскому автодрому Сузука. А вот современные трассы ему не нравятся: «Шанхайская "улитка" неплохо выглядит, но ехать там неинтересно. А вот Абу-Даби я не люблю, она очень скучная. Несмотря на ширину полотна и длинные прямые обгоны крайне затруднены. Ты настигаешь соперника на прямой, но обойти его не можешь...»