А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"АвтоВАЗ" помог Renault-Nissan установить рекорд продаж

Крупнейший российский автомобильный завод «АвтоВАЗ», который в 2009 году приносил концерну Renault-Nissan лишь многомиллионные убытки, по результатам 2010 года помог своему французскому партнеру установить рекорд по продажам.

По итогам прошлого года, концерн Renault-Nissan, который владеет 25% акций «АвтоВАЗа», продал 7,28 млн автомобилей, что стало лучшим результатом в его истории, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление компании. Это на 19,6% больше, чем в предыдущем году и лучше, чем в целом по рынку (в 2010 году мировой авторынок вырос на 11,8%. Таким образом, концерну удалось занять 10,3% глобального рынка.

В результаты продаж прошлого года вошли показатели всех марок, которыми так или иначе владеет концерн. В том числе в продажи Renault-Nissan были консолидированы результаты «АвтоВАЗа». При этом крупнейший российский производитель стал самым динамичным членом альянса. По итогам прошлого года, продажи Волжского автозавода не без помощи утилизационной программы и льготных автокредитов выросли сразу на 37,6% (570 014 автомобилей).

Японский бренд Nissan показал рост в 21,5% (4,08 млн проданных авто). Продажи французского Renault выросли всего на 14% до 2,63 млн авто, проданных в прошлом году.

Если включить результаты продаж «АвтоВАЗа» в общую копилку французского альянса, то Renault-Nissan занимает третье место по продажам автомобилей в мире после японской Toyota и американского General Motors. Volkswagen, который к 2018 г. намерен стать крупнейшим в мире автопроизводителем, расположился на четвертое место с результатом продаж в 7,14 млн автомобилей (не считая результаты компании Porsche, которая, по предварительным данным, продала 95 000 авто).