А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Австрии вышла в свет «Книга памяти». В ней содержатся имена примерно 65 тысяч советских воинов. Они погибли и были похоронены на территории этой страны во время Второй мировой. На то, чтобы вернуть неизвестным солдатам имена и найти их могилы, у историка Петера Сиксля и его помощников ушло почти 20 лет.
Василий Непочтов, апрель 1945 года. Для Петера это уже много. Если повезет, сегодня он вернет домой еще одного солдата. Для начала поиска это самая важная папка. Именные списки потерь из рассекреченного архива МВД. Есть номер части. Через пять минут Петер отыщет на секретной немецкой карте, где она стояла в 1945 году. Потом проверит отчеты ближайшего военного госпиталя. И вот он, в первой же строчке. Старшина Непочтов. Умер от ран. Похоронен на месте.
Что было дальше он знает без архивов. Домой отправили похоронку «Геройски погиб в Австрии». Только спустя 65 лет Петер Сиксль напишет родным, где именно. Тех, кто открывал в те дни тяжелое Венское наступление, сначала привезли сюда, на Шиллерплатц, в братскую могилу, потом на северную окраину Фюрстенфельда. Эту стелу с красной звездочкой австрийцы поставили в память о неизвестном солдате. В мэрии думали, что их 500 человек, а Петер точно знает - 900 минимум плюс старшина Непочтов.
«Нельзя, чтобы в мире было столько неизвестных. Пять, десять человек - да. Но не сотни тысяч. Имя - это не просто память, я верю, что мы возвращаем каждому солдату его судьбу», - объясняет Петер Сиксль, автор «Книги памяти».
В этой тяжелой книге 65 тысяч фамилий. 25 лет их искали все, кому слово неизвестный кажется неправильным, несправедливым. Второй и третий украинские фронты встретили здесь победу, в маленьком курорте Баден под Веной располагался штаб. Но входили в Австрию после тяжелых боев за словацкий Грон и Будапешт. С потерями. Все памятники советским солдатам здесь очень похожи. Надписи, часто одна на всех дата гибели. Аккуратные, ухоженные - в том же Фюрстенфельде наша стела в двух метрах от немецкого кладбища, и здесь всегда цветы.
«Война принесла только боль. И той и другой стороне. Время притупляет ее, потрясения забываются, но то, что мы делаем здесь, это для наших детей. Чтобы они помнили», - говорит бургомистр города.
«Книгу памяти» напечатали на двух языках - русском и немецком. Первую тысячу экземпляров отправили в Россию еще до презентации - авторам хочется, чтобы хотя бы одни человек нашел в ней нужную фамилию.
Их еще очень много - безымянных. В 1945 году такие захоронения появлялись в каждой австрийской деревне. На этой земле остались лежать те, кто почти дошел до победы, но домой не вернулся. «Здесь погиб один советский военнослужащий» - это надпись на надгробии. Всего один. Но на его могиле кто-то зажигает свечи, здесь стоит памятник. Пока нет имени. Но его обязательно узнают.