А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Communicorp поставила на радио точку

Ирландцы продают «Наше радио» и NRJ «Украинскому Медиа Холдингу»

Ирландская медиагруппа Communicorp Group уходит с украинского рынка. Как стало известно Ъ, компания продает одну из самых больших радиосетей «Наше радио» и станцию NRJ «Украинскому Медиа Холдингу» (УМХ). Сделка изменит расстановку сил на рынке - УМХ может обогнать радиогруппу «Тавр», став крупнейшим игроком.

Одна из крупнейших международных радиогрупп ирландская Communicorp Group продала активы в Украине. Собственником радиосети «Наше радио» и столичной радиостанции NRJ стал «Украинский Медиа Холдинг» (владеет «Европа Плюс», «Авторадио» и другими), рассказал Ъ менеджер одной из радиокомпаний. Информацию подтвердил также источник Ъ в одной из проданных радиостанций. «Насколько я знаю, сделка была заключена в четверг»,-- уточнил собеседник Ъ. В УМХ эту информацию не подтвердили, но и не опровергли. В главном и украинском офисах Communicorp Group комментариев не предоставили.

Communicorp Group вышла в Украину в 2006 году, купив крупнейшую на тот момент радиосеть «Наше радио» и киевскую радиостанцию «Радио Апельсин» (позднее переименована в NRJ). Сумма сделки оценивалась в $14-20 млн. Тогда группа намеревалась построить в Украине радиохолдинг и вела переговоры с другими радиостанциями (см. Ъ от 27 января 2006 года).

«Наше радио» - одна из крупнейших радиосетей в Украине с суточной долей аудитории 6,79% (данные группы «Тавр» на основании исследования TNS Ukraine MMI Украина 2010/2-2010/3). Для сравнения: «Тавр» занимает 29,03%, УМХ - 23,18%, Business Radio Group - 15,71%.

Возможно, вырученные от продажи радиостанций средства Communicorp решила вложить в другие сферы, предполагает председатель правления «Тавр Медиа» («Русское радио Украина», «Хит FM» и Kiss FM) Игорь Чернышов. «Ведь компания занимается не только медиа, но и другим бизнесом, например телекоммуникациями»,-- отмечает он. «Деньги им сейчас нужнее, чем бизнес в Украине»,-- считает председатель набсовета Business Radio Group («Шансон», «Шарманка», «Music Радио») Анатолий Евтухов. В 2009 году, по данным исследовательской компании Cortex, наибольшее падение рекламных доходов показали наружная реклама (на 45%, до 530 млн грн) и радио (на 35%, до 130 млн грн).

Для УМХ приобретение активов Communicorp Group - удачная сделка, считают участники рынка. «'Наше радио' - сеть с хорошим покрытием, правильным позиционированием и узнаваемым брендом»,-- говорит господин Евтухов. По его оценкам, покупка могла обойтись в $15-20 млн - то есть в сумму, сопоставимую с затратами ирландской компании при выходе на рынок. Эта покупка повлияет на расстановку сил на рынке - УМХ вполне может забрать пальму первенства у «Тавра», полагает директор по региональному развитию радиокомпании «Гала» Сергей Денисенко. «До сих пор в портфеле УМХ не было только радиостанции с русской музыкой. Это прямой конкурент 'Русского радио' (третья по популярности радиостанция.--Ъ)»,-- добавляет господин Евтухов. Впрочем, в «Тавре» к изменению рынка готовы. «Количество радиостанций осталось прежним, мы как конкурировали с 'Нашим радио', так и будем конкурировать»,-- говорит господин Чернышов.

Ирина Миронова