А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Пока переход в "Формулу-1" откладывается, но у меня нет никакого сожаления по поводу того, что я буду выступать в GP2. Будет новая машина, новая команда. Я в ней уже выступал в прошлом году, но в будущем сезоне будет другой персонал, - сообщил агентству "Р-Спорт" сам Алешин
МОСКВА, 27 янв - РИА Новости. Переход перспективного российского гонщика Михаила Алешина в самую престижную автогоночную серию мира - «Формулу-1» - откладывается до 2012 года, сообщил агентству «Р-Спорт» сам Алешин.
Чемпион Мировой серии «Рено» 2010 года в середине ноября принял участие в тестах болидов «Формулы-1», организованных для молодых пилотов в Абу-Даби. За рулем R30, на котором в сезоне-2010 выступали гонщики «Рено» Роберт Кубица и Виталий Петров, Алешин проехал 58 кругов. Представители «Рено» высоко оценили потенциал 23-летнего россиянина, которым интересовались сразу несколько команд, выступающих в «Королевских гонках». Но договориться ни с одной из них не удалось, и в 2011 году российский гонщик дебютирует в серии GP2 вместе со своей командой Carlin.
«Пока переход в "Формулу-1" откладывается, но у меня нет никакого сожаления по поводу того, что я буду выступать в GP2. Будет новая машина, новая команда. Я в ней уже выступал в прошлом году, но в будущем сезоне будет другой персонал. Для меня это большой вызов. Еще не все потеряно, мы поборемся за "Формулу-1" в 2012 году», - сказал Алешин корреспонденту «Р-Спорт» в телефонном разговоре.
Главной причиной неудачи в переговорах с командами «Ф-1» стало отсутствие необходимого бюджета, рассказал гонщик. «Формула-1» это очень своеобразный мир, в котором играет большую роль финансовая составляющая. Конечно, команде нужен быстрый пилот, но в то же время этот пилот должен принести определенные финансы. Бюджет любой команды формируется в том числе и благодаря этим средствам. Это ни для кого не секрет, такая практика абсолютно нормальна", - пояснил Алешин.
Гонщик добавил, что присутствие в «Королевских гонках» еще одного российского пилота - Виталия Петрова - вовсе не стало препятствием для поиска необходимых спонсоров. «Я не знаю, как работают с Виталием, мне сложно судить со стороны, но наши пути в этом плане никак не пересекаются. В нашей стране достаточно огромных компаний, в которых крутится куча денег. При желании мы могли бы весь чемпионат сделать российским. Но пока желания такого не появляется», - сожалеет спортсмен.
«Хотя мне это кажется немного странным, особенно, если учитывать то, что в 2014 году у нас должен пройти первый Гран-при в Сочи. По идее, нам нужны пилоты в "Формуле-1", и нужны хорошие результаты в этом виде спорта, но все, что от меня зависело, я сделал. Мы всю зиму занимались этим вопросом, но, к сожалению, безрезультатно», - заключил Алешин.