А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Чиновники из Нижнего Новгорода, обеспокоенные пьянством за рулем, решили внести в социальную рекламу немного креатива. Необходимо признать, что это им удалось
Социальная реклама направлена на то, чтобы предупредить, и по возможности испугать граждан, последствиями от вредных привычек или опасной езды. В своем стремлении сделать рекламу как можно более запоминающейся, креативщики не брезгуют никакими методами. Зачастую они перегибают палку, что приводит к громким скандалам. Это никак нельзя отнести к нижегородским «творцам», которые в стремлении искоренить вождение в нетрезвом виде, сделали рекламу, которой до этого в стране не видели.
На одной из улиц Нижнего Новгорода появился билборд, на котором, весьма оригинальным способом, изображены последствия «пьянки» за рулем. Манекен «нетрезвого водителя», голову которого украшает шапка Деда Мороза, а в руках зажат руль, насквозь прошивает стенд. Тело окружено кровавыми подтеками, а ниже красуется надпись «Здесь могло быть ваше тело». Несмотря на то, что реклама соответствовала всем правилам: была запоминающей, пугающей и преследовала хорошие цели, долго она не провисела. Уже через 4 дня ее почему-то сняли. Кто являлся заказчиком также не известно, хотя в изобретательности ему не откажешь.
Хотели как лучше
Социальная реклама - дело серьезное, и, главное, при ее создание - испугать, но ни в коем случае не перегибать палку. Правда, подобное порой случается довольно часто. В прошлом году произошел скандал, связанный с рекламой, призывающей не курить при детях. На стенде был изображен спящий грудной младенец, об спину которого был потушен сигаретный окурок. Надпись, расположенная чуть выше него гласила: «курить в присутствии ребенка - еще большая пытка для него», и ниже: «Все равно?!».
Радикальная соцреклама, хоть и преследовала благие цели, была встречена в штыки защитниками прав детей. По их мнению, такие плакаты могли вызвать волну агрессию против детей, а если учитывать, что на плакате был изображен грудничок, то это страшно вдвойне. Создатели пытались доказать, что реклама преследует прямо противоположные цели, и если благодаря ней дети перестанут дышать табаком, то всеобщий шок - не слишком дорогая цена. Однако результата это не принесло. Точку в споре поставила Федеральная антимонопольная служба России.
На сайте ведомства появилось сообщение, которое гласило: «По мнению специалистов ФАС России, изображение ребенка, о спину которого потушена сигарета, доступное неограниченному кругу лиц на улицах города, в том числе малолетних детей, может быть признано наносящим вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей». Кроме этого, антимомнопольщики подчеркивали, что данный вид агитации противоречит 1 статьи 14 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
Забавный мультфильм, преследовавший цель оградить граждан от непомерных алкогольных возлияний, сделал Минздравсоцразвития. В видеозаписи изображена так называемая «адская белочка», рассказывающая о том, как она приходит к пьющим отравляя им жизнь. В конце облезлый зверек с красными глазами вопрошает: «Бухаете? - Тогда я иду к вам!». Это видео стало знаменитым благодаря блогерам, которые приняли креатив Минздрава «на ура».
Однако, наиболее жесткая и скандальная соцреклама, появилась в Красноярске. Более того, деньги на нее, в количестве 420 тысяч рублей, выделили власти. В роликах, щедро сдобренных ненормативной лексикой, рассказывалось о последствиях употрбления алкоголя и наркотиков. К примеру, в одном из "шедевров" под всеобъемлимым названием «Кусочек кала», рассказывалось, что все, кто не доносит на наркоторговцев, держат во рту именно то, о чем говорится в названии. Кроме этого, ролики изобиловали мочой, самоубийствами, заспиртованными младенцами и расчлененкой. Такая реклама вызвала ярый протест у жителей области. По их мнению, с пороками бороться надо, но не столь радикальными методами. Несмотря на это, создатели остались очень довольны результатами своей работы. По их мнению, это именно то, что нужно, потому что «предупреждать уже устали». Если через пару лет в Красноярске вообще не останется алкоголиков и наркоманов, то можно считать, что они свою работу выполнили.