А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пассажиров питерской подземки просветят рентгеном

Контроль над безопасностью в Петербургском метрополитене решено перевести на новую техническую основу. На 20 крупных станциях будут установлены комплексы современной аппаратуры: датчики радиационного контроля, рамки металлоискатели и интеллектуальная система видеонаблюдения. Пока проект работает в тестовом режиме на станции метро Ладожская. Что бы внедрить его потребуется изменение законов и более полумиллиарда рублей. В ситуации разбирался корреспондент «Вести ФМ» Олег Яхонтов.

Станция метро у Ладожского вокзала - одна из самых оживлённых в Петербурге. В сутки здесь проходят десятки тысяч человек. Именно здесь в вестибюле и установили уникальный комплекс обеспечения безопасности. Под технику выделили специальное помещение: если пассажир или его багаж вызывают подозрение, то сотрудники службы безопасности могут предложить ему пройти через рамку металлоискателя. Есть здесь и рентген-кабина, информация с которой выводится на компьютер. Сейчас выбирается форма расположения досмотровых комплексов: это могут быть либо отдельные комнаты в вестибюлях станций метро, либо стеклянные коридоры. Второй вариант привлекает некоторых специалистов своим профилактическим эффектом - потенциальные злоумышленники будут видеть, что станция оборудована серьезными средствами безопасности. Однако исполнительный директор ассоциации «Безопасность» Сергей Цепляев, отмечает, что бросающиеся в глаза системы безопасности не всегда эффективны.

Цепляев: Как должна работать система безопасности? Чем меньше мы о ней говорим, чем меньше мы ее выставляем на показ, тем эффективнее она будет работать. Например, эффективность системы в том же Израиле или США. Ведь мы часто даже не видим эти системы контроля и тех лиц, которые этим занимаются. Было бы желательнее, что бы противная сторона - террористы не знали, о том, как их выявляют, и как с ними борются.

Помимо специальных комнат в вестибюлях станций планируется установить датчики, реагирующие на взрывчатые вещества и радиацию. Есть и переносной рентген - телевизионный комплекс, который на расстоянии может показать, что лежит в забытой на перроне сумке. Кроме того, за пассажирами следит интеллектуальная система видеонаблюдения, она вглядывается в лица и сверяет их с базой данных. По словам главного инженера петербургского метрополитена Михаила Королева, вреда организму от такого технического контроля не будет:

Королев: То, что касается аппаратуры с источником ионизирующего излучения, здесь вы видите рентгеновские установки, мы проводили необходимые замеры плановые, то есть все безопасно для здоровья, и в частности сканирующие установки, в которых человек в полный рост может сфотографироваться, можно проходить до 800 раз сканирований в год. То есть все эти уровни, они ниже всех предельно допустимых норм.

Сейчас система может работать только в тестовом режиме. В России пока нет закона, который бы разрешил в метро досматривать пассажиров. Но если эта проблема будет решена, то к 2012 году подобными системами безопасности будут оборудованы 20 станций петербургского метро: среди них станции Кировско-Выборгской линии и все станции пересадки. Деньги на это будут выделены из городского бюджета, причем в нем уже заложено 500 млн. рублей на эти цели. Однако, по мнению исполнительного директора ассоциации «Безопасность» Сергея Цепляева, необходим комплексный подход к проблеме обеспечения безопасности, и положительный результат даст лишь оснащение всех станций метро подобными системами.

Цепляев: Мы не ратуем за то, что бы решить проблему в каком-то отдельно взятом транспортном узле, на какой-то отдельной станции метро. Нас, наверное, все-таки интересует антитеррористическая безопасность вообще. Должен работать целый комплекс. Решив проблему только в одном месте, мы не решим ее целиком и полностью. Противная сторона, так ее назовем, они естественно тоже проводят некую разведку, находят как раз слабые места в системе и могут использовать эти слабые стороны.

Если новая система безопасности будет внедрена, то для работы в досмотровых комплексах метрополитен планирует создать структуру, которая может называться «службой транспортной безопасности». Для этого планируют обучить более тысячи гражданских специалистов. Они будут приглашать подозрительных пассажиров пройти в досмотровый комплекс.