А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сразу две премии в области культуры нашли своих лауреатов
Если церемония награждения национальной кинопремии «Золотой орел» в первом павильоне «Мосфильма» была пышной и пафосной, то вручение «Золотых эльфов», которые считаются символом премии «Триумф», прошло тихо и скромно.
Национальная академия кинематографических искусств и наук в этом году решила угодить сразу всем - и заслуженным мастерам, ушедшим в коммерческое кино, и молодым артхаусным режиссерам. «Золотых орлов» поделили между собой блокбастер Алексея Учителя «Край» и скромный фильм Алексея Попогребского «Как я провел этим летом». Последний получил главную награду премии как лучший игровой фильм, а также призы в номинациях «Лучший сценарий» (Попогребский) и "Лучшая операторская работа" (Павел Костомаров). Сам Попогребский на церемонию не приехал - режиссер монтирует новый фильм в Берлине.
«Краю», пролетевшему с "Оскаром" и "Золотым глобусом", достались в основном «актерские» статуэтки. Владимир Машков получил награду за лучшую мужскую роль, немка Аньорка Штрехель - за лучшую женскую, Юлия Пересильд - за лучшую женскую роль второго плана. Машков, также отсутствовавший из-за съемок в голливудском блокбастере «Миссия невыполнима-4», передал, что «Орлы» для него намного важнее «Оскара». Алексей Учитель, вышедший получать свой приз за лучшую режиссерскую работу, не скромничая заявил, что «Край» ему действительно удался.
«Овсянки» Алексея Федорченко, уже получившие целый набор наград на международных фестивалях, у отечественных киноакадемиков никакого восторга не вызвали. Единственная награда досталась Виктору Сухорукову за лучшую мужскую роль второго плана.
Еще одна интрига премиального сезона - это практически полное расхождение вкусов киноакадемиков и критиков. Гильдия киноведов и кинокритиков присудила большинство наград жесткому и пессимистическому «Кочегару» Алексея Балабанова. В номинанты «Золотого орла» фильм Балабанова вообще не попал. Выбор гильдии и академии совпал только в двух номинациях: женская роль второго плана (Юлия Пересильд) и лучшая операторская работа (Павел Костомаров).
Академики, как и в прошлом году, сохранили баланс между авторским и коммерческим кино. Их выбор доказал, что отечественной кинематографии важны и артхаусные картины с мощным фестивальным потенциалом («Как я провел этим летом»), и большие бюджеты («Край»).
Учредители независимой премии «Триумф» в области культуры и искусства под председательством народного артиста СССР Владимира Васильева не ограничиваются только кинематографией. В этом году «триумфаторов» было трое вместо привычных пяти. Ими стали певица Хибла Герзмава, писатель Вячеслав Пьецух и аниматор Гарри Бардин, получивший «Золотого эльфа» за свой недетский мультфильм «Гадкий утенок».