А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Одному из немецких автолюбителей крупно повезло: день, когда он получал свой новый Mercedes S500, запомнится ему надолго, ведь ключи от машины ему вручил Нико Росберг, гонщик заводской команды штутгартского концерна. Счастливец не растерялся и попросил, чтобы Нико поставил автограф... прямо на торпедо автомобиля!
В среду Росберг посетил Технологический центр Mercedes-Benz, который находится на территории главного завода концерна в немецком городе Зиндельфингене: именно здесь разрабатываются все новые модели Mercedes-Benz. Кстати, в качестве транспортного средства во время экскурсии по заводу гонщик использовал новейший автомобиль на водородных топливных элементах, созданный на базе Mercedes В-Класса.
После визита в Технологический центр Росберг отправился в центр по работе с клиентами, где он и вручил ключи от новых автомобилей уже упомянутому жителю города Вюрцбурга, а также одной из работниц концерна, которая решила приобрести Mercedes-Benz C250. Оказалось, что она страстная болельщица и в прошлом году специально отправилась на Гран При Турции в Стамбул, чтобы поддержать команду своего завода.
Росберг также посетил предприятие HWA AG в городке Аффальтербахе, где сел за руль гоночного AMG Mercedes C-Klasse, на котором Пол ди Реста в прошлом году выиграл титул чемпиона DTM, а также познакомился с новейшим купе Mercedes-Benz SLS AMG GT3.
День завершился встречей с болельщиками в зале штутгартского Дома Экономики. Вместе с Нико на сцену поднялись глава Mercedes Motorsport Норберт Хауг, а также главный редактор газеты Stuttgarter Zeitung Иоахим Дорфс. В течение двух часов они общались с публикой и отвечали на вопросы Формуле 1.