А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Ивэн Голдберг, совместно с Сетом Рогеном написавший сценарий супергероического комедийного экшена «Зеленый шершень», в декабре 2010 года посетил Москву вместе с другими членами съемочной группы, чтобы представить картину российскому зрителю. Предлагаем вашему вниманию материал с круглого стола, где Ивэн Голдберг ответил на вопросы журналистов о новом проекте, который выйдет на экраны 3 февраля 2011 года (дистрибьютор - компания WDSSPR).
Корреспондент: Как вы познакомились с Сетом Рогеном? Говорят, что вы дружите чуть ли не с детства. Кто предложил начать совместное написание сценариев?
Ивэн Голдберг: Мы познакомились на сайте он-лайн знакомств. Шучу, конечно. Однажды вечером мы смотрели фильм, название которого я сейчас уже не вспомню, потому что мы были слегка пьяными (в Канаде вообще начинают пить рано), и кто-то из нас воскликнул: «Что за ерунда. Мы можем написать фильм гораздо лучше!». Правда, я не помню, кто первый это предложил (повторюсь, мы были пьяны), но мы поднялись на второй этаж и начали писать свой первый сценарий - «Суперперцы».
Корреспондент: Сколько лет вам было?
Ивэн Голдберг: Двенадцать.
Корреспондент: Ого...
Ивэн Голдберг: Это заняло пять лет.
Корреспондент: Меня поразило не это, а то, что в 12 лет вы были «слегка пьяные».
Ивэн Голдберг: Это же Канада! Но детям не следует пить в 12.
Корреспондент: Вы говорили в одном из интервью, что много лет мечтали с Сетом написать сценарий супергероического фильма, похожего на «Пипец» / «Kick Ass», но в итоге получилось, что вы написали сценарий для «Шершня». Почему вы выбрали этот проект? Почему он вас заинтересовал?
Ивэн Голдберг: Да, вы правы, мы всегда мечтали написать сценарий о супергерое по прозвищу Kick Ass. Всегда. Сколько мы себя помним, в нас всегда зрело это желание, но мы не могли найти пути его реализации. В результате такой фильм вышел без нашего участия, что, конечно, нас расстроило. Но затем продюсер той самой картины Нил Мориц обратился к нам с предложением написать сценарий по мотивам «Зеленого шершня», и мы поняли, что это идеальная возможность сделать фильм в стиле «Kick Ass», и не раздумывая согласились.
Корреспондент: Вы всегда хотели, чтобы это была экшн-комедия, а не просто экшн?
Ивэн Голдберг: Да, именно так. Если материал не смешной, то над ним неинтересно работать.
Корреспондент: Финал фильма - открытый. Люди так и не узнали, кто такой Зеленый Шершень. Есть ли вероятность, что появится продолжение?
Ивэн Голдберг: Абсолютно! Но все зависит, как всегда, от денег, то есть от сборов первой части проекта. Если фильм хорошо пройдет в прокате, то мы, конечно же, снимем сиквел. Лично я с удовольствием поработал бы над продолжением. Так что если вы пару раз сходите на него в кино, то у нас появятся деньги на него (смеется).
Корреспондент: Расскажите, как вы работали над сценарием? Писали ли вы его по наитию, задействуя интуицию, или же применяли различные техники, которыми советуют оперировать такие профессионалы сценарного мастерства, как Сид Филд, Роберт МакКи и другие? Был ли у вас ориентир в виде ментора?
Ивэн Голдберг: Мы оба, Сет и я, восхищаемся техникой написания сценариев Шейна Блэка, который в дальнейшем обратился к режиссуре и снял «Поцелуй навылет». Он написал сценарии к «Смертельному оружию», «Последнему бойскауту» и другим. Мы даже хотели, чтобы он стал режиссером «Зеленого шершня», на одной из стадий реализации проекта эта возможность активно обсуждалась. Мы с Сетом много раз встречались с ним в процессе работы над сценарием, вели долгие беседы, он дал нам множество ценных советов. Когда мы начали писать сценарий, то хотели максимально приблизить его к «Kick Ass» и исследовать те взаимоотношения, за разработку которых никто раньше не брался. Шейн Блэк оказал нам в этом колоссальную помощь. В итоге он не стал режиссером проекта, но остался той персоной, которая внесла огромный вклад в наше дело.
Корреспондент: Герои этих фильмов (что в «Суперперцах», что в «Зеленом шершне»), чудаковатые, в некотором роде лузеры. Почему вы пишете сценарии о таких парнях? Это ваша принципиальная позиция?
Ивэн Голдберг: Дело в том, что 99% населения этой планеты именно такие. В кино люди ненастоящие, таких в жизни не бывает, а мне хотелось делать кино о настоящих людях, а не о картонных персонажах.
Корреспонднт: Но Като кажется наименее реальным их всех персонажей «Зеленого шершня».
Ивэн Голдберг: Джей Чоу, который его играет, просто потрясающий! И очень похож на своего персонажа, так что мы не погрешили против истины. Он очень любит машины и знает о них абсолютно все. Джей мог бы стать механиком, как и Като. Это необыкновенная личность, которая может быть одновременно и певцом, и актером, и вообще кем угодно, и как раз входит тот процент, о котором я говорил выше. Он лучше большинства из нас и может все.
Корреспондент: Тема супергероев не нова, и в последние годы ее активно эксплуатируют. Говорит ли это о кризисе сюжетов и тем или свидетельствует о переосмыслении канонов жанра?
Ивэн Голдберг: Я не считаю, что супергерои себя изжили, как раз наоборот. То, что мы видим в кино сейчас, - это принципиально новый подход к теме. Супергерои появились в кино давно: Супермен, Бэтмен и т.д. Но есть еще столько неисследованных областей этой сферы! Возьмем, например, фильм «Крепкий орешек». Персонаж, которого играет Брюс Уиллис, - он же супергерой! Любой фильм жанра экшн - это по своей сути фильм о супергерое. Хотя они не носят специального обмундирования, особого оружия, масок, тем не менее они супергерои. Единственный тренд, который я вижу, - это обращение к экранизации комиксов супергероической тематики, которое мы наблюдаем в последние несколько лет. Мне кажется, этот процесс только набирает обороты. Это очень весело и замечательно, и говорит о том, что в кино, напротив, появится больше новых и оригинальных сюжетов.
Корреспондент: То, что написанное в сценарии претерпевает изменения и, дойдя до экрана, предстает перед зрителем в уже искаженным по сравнению с изначальной конфигурацией виде, сильно задевает вас как сценариста? Гондри говорит, что они импровизировали, на съемочной площадке был хаос.
Ивэн Голдберг: Считаю, что это абсолютно нормальный и даже неизбежный процесс. Во всех фильмах, над которыми я работал, имела место импровизация. Например, в фильме «Суперперцы» осталось 90% от того, что было изначально написано (актеры много импровизировали), а в «Ананасовом экспрессе» - около 50%. Если исполнители ролей предлагали лучшие реплики, чем те, что написал я, то прекрасно! Если у Мишеля были лучшие идеи, то отлично! «Зеленый шершень» представляет собой плод работы слаженной команды. Этот проект - на четверть мой, на четверть принадлежит Сету, на четверть - результат труда Мишеля и на четверть - усилия Нила Морица. Это называется сотрудничество, именно оно позволяет создать первоклассный фильм.