А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Встречающим могут запретить заходить в аэропорты

Домодедово предупреждает пассажиров о том, что им потребуется больше времени, чтобы попасть в аэропорт. Причиной стало усиление мер безопасности. Проход через рамки на входе в аэропорт может занять до получаса.

В связи с этим пассажиров просят приезжать в аэропорт заранее. Им также рекомендует воспользоваться мобильной или интернет-регистрацией на свой рейс. В общей зоне аэропорта установлены стойки саморегистрации. Между тем, эксперты уже заговорили о том, что в российские аэропорты нужно пускать только тех людей, у которых есть билеты. По такому принципу работают аэропорты Дели и Пекина. С комментариями для «Вестей ФМ» - вице-президент некоммерческого партнерства «Безопасность полетов» Рафаил Аптуков.

«Вести ФМ»: Рафаил, здравствуйте!

Аптуков: Добрый день!

«Вести ФМ»: Скажите, насколько успешен опыт Дели и Пекина в этом деле? И насколько это эффективно?

Аптуков: Ну, судя по тому, что там не были зарегистрированы террористические акты, наверное, это эффективно.

«Вести ФМ»: Но, с другой стороны, может быть, просто и не планировали там терактов?

Аптуков: Я не знаю планов террористов и не могу за них говорить.

«Вести ФМ»: Вообще, когда был введен этот запрет и почему, по каким причинам?

Аптуков: Да дело-то даже не в этом. Понимаете, мы всегда делаем так: обожглись, и давай закрывать все подряд, запрещать все подряд. Дело не в этом. Различают две зоны в аэропортах - охраняемая и контролируемая. Так вот контролируемая - это не только здание аэропорта, это и прилегающая территория.

«Вести ФМ»: То есть получается, в Дели и Пекине и на территорию аэропорта не пускают тех, кто не причастен?

Аптуков: Нет. Пускают, на здоровье. Это уже аэропорт сам определяет, куда, какой допуск, какой контроль за нахождением в этой контролируемой зоне. У нас же творится... ну, трудно подобрать слово, что у нас там творится.

«Вести ФМ»: Вы знаете, просто не совсем понятно, как это происходит в Индии. Люди же не перестанут встречать своих родных и близких. Значит, они будут собираться где-то еще, может быть, за пределами аэропорта. И получается, что террористы могут нанести удар там.

Аптуков: Можно. И будут встречать. Но для допуска в зал прилета, для встречи авиапассажиров хорошо, наверное, сделать некий досмотр. Ведь возьмите тот же Израиль. По сути дела, в аэропорту имени Давида Бен-Гуриона нет никаких внешних особых признаков - стоек, рамок и так далее, но у них действует так называемая система фейсконтроля. Плюс патрулирование специальными людьми, относящимися не только к службе авиационной безопасности, но и к полиции. Ну, в Китае немножко по-другому. Там достаточно открытый доступ в здание аэропортов. И не только в здание, но и на прилегающую территорию. Другой вот пример. Я недавно был в Барселоне, там в здании аэропорта фактически посторонних людей нет. У нас же вот эти вот таксисты - они уже всех достали там. А с ними вместе любой другой народ может зайти.