А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Депутат: последствия взрыва в Домодедове заставят выйти на новый уровень безопасности

Законопроект о введении трехуровневой системы безопасности при терактах будет рассмотрен 28 января - после того, как в окончательном чтении рассмотрят закон «О полиции», сообщил в интервью «Утру России» глава комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев. Депутат рассказал, как будет работать новый закон.

Владимир Васильев отметил, что рассмотрение законопроекта было ускорено - как реакция на трагические события в аэропорту Домодедово. По его словам, закон о степенях террористической угрозы работает в Европе и США. «Когда мы обсуждали закон о противодействии терроризму, нас тогда не поддержали ни общественное мнение, ни оппозиция. Но за это время мы убедились, что нужно вводить такую норму», - сказал депутат.

Он пояснил, что если бы у нас была эта норма, то компетентные органы на основе проверенной оперативной информации вводили бы соответствующие режимы угрозы, о чем знало бы все население. По мнению депутата, граждане, оповещенные о степени угрозы, вели бы себя более внимательно, в частности, сообщали бы о подозрительных лицах.

По словам Васильева, система безопасности в российских аэропортах соответствует нормам международной воздушной безопасности. «Если бы они не были аккредитованы, наши аэропорты, к нам бы не летали зарубежные компании», - отметил он. Однако тяжелые последствия теракта в Домодедове «заставит нас выйти на новый уровень безопасности», считает депутат.

По его словам, необходимо обеспечить безопасность именно на территории общего доступа в аэропортах. «70-75 тысяч пассажиров проходят через аэропорт, и там такая система совместной ответственности, когда местная милиция работает на территории общего доступа, а аэропорт выделяет им специалистов и приборы, которые позволяют просвечивать груз на наличие металла», - рассказал Васильев. Эти приборы, по его словам, включают выборочно, «потому что как только их включают на постоянный режим, тут же образуется очередь». «Аэропорт в этом не заинтересован, потому что аэропорт пассажиров потом принимает в чистой зоне и детально досматривает каждого», - отметил он. Поэтому, по словам депутата, стоит вопрос о том, как обеспечить безопасность в общей зоне.

«Здесь есть вопрос - когда в погоне за прибылью частные владельцы экономят на вопросах безопасности, - добавил Васильев. - Я думаю, что как раз сейчас возникает реальная угроза ответственности для тех, кто не исполняет свои обязанности в полном объеме - это касается и правоохранительных органов, и коммерческих структур».