А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Дебют Лукаса ди Грасси в Формуле 1 оказался связан с командой, которая пока не может ставить перед собой серьёзные цели. В серии GP2 Лукас был быстр, хотя и не отличался стабильностью, но она приходит с опытом, и дебютный сезон, пусть и в слабой команде, может стать началом пути наверх. Правда, для этого, прежде всего, нужно набраться терпения...
Лукас ди Грасси: «Все мои мысли связаны с предстоящей гонкой и следующим сезоном. Формула 1 постоянно меняется, прогрессирует, и мне нужно меняться вместе с ней. Если вы ставите перед собой серьёзные цели, то должны быть готовы к испытаниям. Я достаточно много времени провёл в GP2, был резервным пилотом Renault F1, работал на тестах, и мечтал об этом чемпионате. Я благодарен Renault за поддержку, но сегодня я - гонщик Virgin Racing.
Знаете, в этой команде всё не так плохо, как может показаться со стороны, скорее наоборот. Мы отлично поладили с Тимо Глоком, показываем похожее время на круге и мотивируем друг друга. Меня не расстраивают мелкие неудачи и технические сходы, я реалист и всегда понимал, что дебютный сезон будет сложным. Нам нужно многому научиться, но у нас есть потенциал - и у меня, и у команды, я конкурентоспособен, трудолюбив и готов работать по двадцать часов в день, чтобы добиться прогресса. Не важно, в какой команде вы выступаете - сильной или слабой, важно всегда выкладываться на 100%.
Дебютировав в новой команде вы не чувствуете прессинга - никто не ждёт от вас побед, все знают, что машина не слишком быстра, поэтому ваша задача - финишировать в гонках, учиться, набираться опыта. В такой ситуации можно большее внимание уделять мелочам, чем в сильной команде, постоянно нацеленной на результат. Впрочем, есть и негативные факторы - на вас никто не обращает внимания, даже если вы только что провели лучшую гонку в своей жизни.
Ричард Брэнсон - невероятный парень. Я был потрясён, когда он приехал на зимние тесты и попросил командную рубашку - он хотел быть таким же, как все. В нашей команде работают хорошие специалисты, машина прогрессирует с каждой гонкой, и я думаю, что с поддержкой Virgin через пару лет мы сможем бороться за хороший результат.
Наше поколение гонщиков хорошо готово к борьбе. Я гонялся с Льюисом Хэмилтоном в молодёжных сериях, выступал в одной команде с Петровым и опередил его в 2008-м, но хочу сказать, что он очень быстр. Каждый из нас готов бороться на самом высоком уровне, среди моих ровесников много конкурентоспособных пилотов, гораздо больше, чем вакансий в чемпионате. Я никогда не мечтал о том, чтобы жить в Монако, я мечтал выступать за рулём Формулы 1, и эта мечта осуществилась.
Раньше я не представлял себе, что у гонщиков Формулы 1 так много работы. Я работаю на команду всё время - по ходу сезона есть лишь несколько свободных дней - я не только не могу побывать дома, в Бразилии, мне даже некогда обставить мебелью квартиру в Монако.
Это отличное место для жизни, здесь живут и мои друзья - Фелипе Масса , Бруно Сенна, Альберто Валерио из GP2. Мы встречаемся - недавно катались с Бруно на велосипедах, болтали о гонках - время прошло незаметно.
Люди думают, что у гонщиков Формулы 1 много вещей, но у меня нет даже машины - два велосипеда и несколько кубков. Я живу в маленькой квартире с одной спальней, но этого достаточно. Позади несколько сложных лет - я приехал из Бразилии, оставив там семью, подругу, друзей, но сейчас я занимаюсь тем, о чём мечтал.
Моя цель - чемпионский титул, но я знаю, что не смогу выиграть его в следующем году. Я всегда сосредоточен на следующей гонке, на следующем сезоне - нужно постоянно прогрессировать, двигаться вперёд. Такова работа гонщика - вы должны выкладываться на 100% в каждом Гран При, чтобы однажды добиться цели».